Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14030. "Курсовая Проблемы управленческого контроля за деятельностью органов внутренних дел

Учебная работа № 14030. «Курсовая Проблемы управленческого контроля за деятельностью органов внутренних дел

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14030. «Курсовая Проблемы управленческого контроля за деятельностью органов внутренних дел

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Содержание

Введение ………………………………………………………..…………3
Глава 1. Органы внутренних дел РФ: общие положения…………..…..5
1.1 Законодательное закрепление деятельности ОВД…………….……5
1.2 Функции и направление деятельности ОВД………………………..12
Глава 2. Особенности управления органов внутренних дел………….18
2.1 Отношения в сфере управления ОВД………………………………18
2.2 Организация системы управления в ОВД………………………….21
2.3 Методы управления в системе ОВД………………………………..24
Глава 3. Проблемы управленческого контроля за деятельностью органов внутренних дел…………………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………..36

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015, с изм. от 06.04.2015) »О полиции».
2. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
3. Об утверждении Типового положения о Министерстве внутренних дел, главном управлении, управлении внутренних дел по субъекту Российской Федерации: приказ МВД РФ от 25 октября 2006 г . № 846
4. О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006–2010 годах: распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г . № 1789-р // Собрание законодательства Рос. Федерации. 2005. № 46.Ст . 4720
5. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации: Указ Президента РФ от 19 июля 2004 г № 927
6. Бахрах Д.Н. Адми???тративное право. Общая часть. Учебник. М., 2013.
7. Березин Г.Н. Навыки и компетенции руководителя в развитии организационной культуры в органах внутренних дел. Интернет-ресурс [http://cyberleninka.ru]
8. Бурганова Л.А. Теория управления: учеб. пособие.— М., 2011.
9. Граждан В.Д. Социология управления: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2013.
10. Денисов В.А., Филиппов А.В. Управление персоналом в корпорациях. — М., 2009.
11. Идрисова С.Ф. Проблемы взаимодействия органов внутренних дел РФ с населением и пути их решения. // Вестник Удмуртского университета. 2013. № 2-1.
12. Кикоть В.Я., Грядовой Д.И. Социальное управление. Теория, методология, практика: монография. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2010
13. Крапивина Е.С. Организация системы управления органов внутренних дел // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. № 2 (46).
14. Максимова Л.О. Целеполагание в управлении органами внутренних дел: Теоретический и организационно-правовой аспекты: дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.
15. Маюров Н.П., Константинов Г.Л. Законодательство «О службе в органах внутренних дел» в РФ: теория и практика. || Пробелы в российском законодательстве. 2013. № 2.
16. Меркулов В.Г.Особенности содержание и правового регулирования функциональных процедур в деятельности органов внутренних дел. // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2011. № 13.
17. Общеправовые основы управления органами внутренних дел: курс лекций. М.: Академия управления МВД России, 2014.
18. Организация управления в органах внутренних дел. — М.: Академия управления МВД России, 2011.
19. Пашин В.М. Проблемы кадровой доктрины в системе МВД России / В.М. Пашин, А.А. Кобозев // Административное и муниципальное право. – 2013. – № 1.
20. Понятие, система и основные направления деятельности органов внутренних дел. Курс лекций по дисциплине «правоохранительные и судебные органы». Интернет-рерурс [http://judiciary-info.ru]
21. Семенов А.И., Филиппов В.Н. Управленческие отношения в деятельности органов внутренних дел. // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2014. № 3.
22. Силайчев М.В. Правовая теория и практика административной процедуры: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2009.
23. Сосновская Ю.Н., Бубнов С.В. Методы управления, применяемые в органах внутренних дел РФ.// Правовая идея. 2013. Т. 9. № 9.
24. Ульянов А.Д. и Жаглин А.В. . Методы управления, применяемые в управленческой деятельности руководителя территориального органа внутренних дел.//Вестник Воронежского института МВД России №3 / 2012.
25. Фененко Ю.В. Социология управления: учебник для студентов вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
26. Филиппова К.А. Исследование профессиональных ценностных ориентаций личности как теоретических оснований // Юридическая психология. 2010. № 2.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14030.  "Курсовая Проблемы управленческого контроля за деятельностью органов внутренних дел
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»