Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14021. "Курсовая Проблемы привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности

Учебная работа № 14021. «Курсовая Проблемы привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14021. «Курсовая Проблемы привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Дисциплинарная ответственность 5
1.1 Понятие и особенности дисциплинарной ответственности 5
1.2 Принципы дисциплинарной ответственности 7
2. Проблемы привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности 9
2.1 Привлечение к дисциплинарной ответственности государственных служащих за правонарушения коррупционной направленности 9
2.2 Практика судебного разрешения споров, обусловленных привлечением государственных служащих к дисциплинарной ответственности 12
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24
Приложения 27

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О системе государственной службы Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 02.06.2003, № 22, ст. 2063.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) О государственной гражданской службе РФ // Собрание законодательства РФ. 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
4. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) О противодействии коррупции // Парламентская газета. № 90, 31.12.2008.
Литература
5. Болдырев А.Н. Правовые основы становления современной государственной службы в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2015. — № 8. — С. 13 — 17.
6. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. М.: Дело и Сервис, 2015.
7. Добробаба В.В. Традиции и новации в правовом регулировании института дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2016. — № 3. — С. 29 — 31.
8. Добробаба М.Б. Принципы дисциплинарной ответственности государственных служащих: конституционные основы и проблемы реализации в нормах служебного права // Ленинградский юридический журнал. — 2015. — № 2. — С. 131 — 145.
9. Добробаба М.Б. Проблема поиска фактических оснований дисциплинарной ответственности государственных служащих // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 6. — С. 631 — 640.
10. Добробаба М.Б. Проблема понимания дисциплинарного проступка в служебном праве // Администр. право и процесс. — 2015. — № 5. — С. 32 — 34.
11. Зубарев С.М. К вопросу об основаниях и видах дисциплинарных проступков на государственной гражданской службе // Российский следователь. — 2015. — № 16. — С. 36 — 40.
12. Климкина Е.В. Административно-правовое регулирование дисциплинарной ответственности государственного гражданского служащего России: Монография. М.: Московский университет МВД России, 2007.
13. Колоколов Н.А. Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих через призму судебной практики (материально-правовой аспект) // Государственная власть и местное самоуправление. — 2015. — № 2. — С. 38 — 43.
14. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций // СПС КонсультантПлюс, 2016.
15. Орлов М.С. Реализация принципа законности государственной гражданской службы в деятельности федеральных органов исполнительной власти: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2010. – С. 6.
16. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Служебное право Российской Федерации: Учебное пособие. М.: НОРМА, 2015.
17. Туганов Ю.Н., Журавлев С.И. К вопросу о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих за правонарушения коррупционной направленности // Российская юстиция. — 2014. — № 4. — С. 57 — 60.
18. Чиканова Л.А. Применение трудового законодательства к служебным отношениям на государственной гражданской службе. М.: Щит-М, 2013.
Судебная практика
19. Апелляционное определение Липецкого областного суда от 03.02.2016 по делу № 33-368/2016 // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: (дата обращения: 18.05.2016) СПС «Консультант плюс».
20. Определение Московского городского суда от 15.02.2016 № 4г-1140/2016 // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: (дата обращения: 18.05.2016) СПС «Консультант плюс».
21. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 03.03.2016 по делу № 33-1311/2016 // [Интернет-ресурс]: [Электронный ресурс]: (дата обращения: 18.05.2016) СПС «Консультант плюс».
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14021.  "Курсовая Проблемы привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»