Учебная работа № 14014. «Курсовая Проблемы квалификации насильственных действий сексуального характера
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Состав и квалифицирующие признаки преступления, предусмотренного ст.132 УК РФ 6
1.1. Объект, объективные признаки насильственных действий сексуального характера 6
1.2. Субъект и субъективная сторона насильственных действий сексуального характера 11
Глава 2. Проблемы квалификации насильственных действий сексуального характера 16
2.1. Квалифицированный и особо квалифицированный составы насильственных действий сексуального характера 16
2.2. Особенности квалификации преступлений предусмотренных ст.132 УК РФ и отграничение их от смежных составов преступления 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. : (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Рос. газ. 2009. 21 янв.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации : Федер. закон : от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ : (в ред. от 10.01.2016 ) // СЗ РФ.1996. № 25. Ст. 2954;
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Федер. закон : от 18 дек. 2001 г. № 174-ФЗ : (в ред. от 15.09.2015 г. № 16-ФЗ) // СЗ РФ. 2001. № 52. ч. 1. Ст. 4921
4. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации «»О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 131 и 132 Уголовного кодекса Российской Федерации»»// Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2004. N 8. С. 2 — 5.
Научная и учебная литература
5. Бабаев Ж.А. Проблемы квалификации изнасилования// В сборнике: Общество, наука и инновации Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2014. С. 13-14.
6. Боровиков В. Б. Уголовное право. Общая и Особенная части : учебник для бакалавров. М. : Юрайт, 2015.С.134
7. Бриллиантов А.В. Насилие и угроза применения насилия при совершении изнасилования//Уголовное право. 2014. № 5. С. 35-38.
8. Варданян А.В. Насилие и угроза его применения как способ совершения преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности//Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2015. № 3-2. С. 3-9.
9. Головлев Ю. Уголовная ответственность за изнасилование: проблемы квалификации и применения. // Закон и право, 2011. № 10 — С. 23
10. Долгова С.В. О проекте постановления Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 131 и 132 УК РФ»//Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. № 9. С. 93-98.
11. Капинус О.С., Додонов В.Н. Незаконные половое сношение и иные действия сексуального характера с несовершеннолетними // Буквовед, 2008. № 5. С. 78
12. Кодратенко М.А., Тыдыкова Н.В. Проблема квалификации признаков составов в насильственных преступлениях // Российская юстиция, 2008. — С. 45
13. Кругликов Л.Л. О понятии и уголовно-правовой оценке насилия//Уголовное право. 2015. № 1. С. 72-75.
14. Пантюхина И.В. К вопросу о продолжаемом изнасиловании// Библиотека криминалиста. Научный журнал. 2015. № 1 (18). С. 82-86.
15. Полиди А.А. Основные проблемы законодательства в области назначения наказания на изнасилование// В сборнике: Современный взгляд на будущее науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2015. С. 185-187.
16. Сверчков В. В. Уголовное право. Общая и Особенная части : учебное пособие. М. : Юрайт , 2011. 356 с.
17. Соловьева Е.А. Законодательство об изнасиловании в истории России: становление и развитие// В сборнике: Интеграция науки и практики в контексте реализации правовой политики государства: исторические и современные проблемы права и правоприменения Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 197-199.
18. Трунцевский Ю.В., Уваров И.С. Лесбиянство под страхом нового уголовного закона? // Следователь, 1997. — С. 90.
19. Успенский В.В. Объективные признаки изнасилования// В сборнике: Интеграция науки и практики в контексте реализации правовой политики государства: исторические и современные проблемы права и правоприменения Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 209-212.
20. Шишко И.В. Уголовное право. Особенная часть. М.: Проспект, 2012. 276 с.
21. Яни П.С. Вопросы квалификации половых преступлений // Законность, 2013. № 5 — С. 24
22. Ященко А.С.К вопросу о дефинициях терминов «изнасилование» и «насильственные действия сексуального характера» и их соотношении//Вестник Брянского государственного университета. 2015. № 1. С. 203-206.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»