Учебная работа № 14010. «Курсовая Проблемы и перспективы правого регулирования рабочего времени в трудовом законодательстве в РФ
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы рабочего времени в трудовом праве 5
1.1 Понятие рабочего времени и его нормирование 5
1.2 Виды рабочего времени 10
2. Проблемы и перспективы правого регулирования рабочего времени в трудовом законодательстве в РФ. 14
2.1 Особенности регулирования рабочего времени в отдельных отраслях экономики 14
2.2 Актуальные проблемы регулирования рабочего времени в современном трудовом законодательстве 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 26
Приложение 28
Список использованных источников и литературы
Нормативные акты:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 30.12.2015 № 434-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
2. Постановление Правительства РФ от 10.12.2002 № 877 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы» (ред. от 04.09.201
3. Приказ Госкомрыболовства РФ от 08.08.2003 № 271 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников рыбохозяйственного комплекса, имеющих особый характер работы» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 50. Ст. 4952.
4. Приказ Минсвязи РФ от 08.09.2003 № 112 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников связи, имеющих особый характер работы» // Российская газета. 2003. № 185.
5. Приказ Минтранса РФ от 16.05.2003 № 133 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников плавающего состава судов внутреннего водного транспорта» // Российская газета. 2003. № 181.
Комментарии к нормативным актам:
6. Борисов А.Б. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. С практическими разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. М., 2015. – 736с.
7. Гейхман В.Л. Научно-практический комментарий к Трудовому кодексу РФ. М., 2012. – 815с.
8. Куренной А.М. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. М., Норма, 2015. – 848с.
9. Шевченко О.А. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). М., 2015. – 672с.
Учебная и научная литература:
10. Бикеев А.А. Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие. М., 2015. – 140с.
11. Буянова М.О. Трудовое право. Учебник. М., 2014. – 496с.
12. Гейхман В.Л. Трудовое право. Учебник для академического бакалавриата. М., 2014. – 548с.
13. Гусов К.Н. Трудовое право. Учебник для бакалавров. М., 2014. – 272с.
14. Гусов К.Н. Трудовое право России. Практикум. М., 2013. – 632с.
15. Дзогоева-Сулейманова Ф.О. Трудовое право в вопросах и ответах. Учебное пособие. М., 2015. – 272с.
16. Пресняков М.В. Трудовое право. Учебник. М., 2015. – 352с.
17. Пузаков С.Я. Трудовое законодательство РФ. Практический справочник. М., 2014. – 609с.
18. Харитонова С.В. Трудовое право. Учебник для студентов среднего профессионального образования. М., 2014. – 320с.
19. Хохлов Е.Б. Трудовое право России. Учебник. М., 2013. – 608с.
20. Шалагина М.А. Трудовое право России. Учебное пособие. М., 2012. – 208с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»