Учебная работа № 13981. «Контрольная Понятие современных земельных правоотношений, их классификация и развитие, 3 задачи
Содержание:
«Понятие современных земельных правоотношений, их классификация и развитие 3
Задача № 1 12
Задача № 2 14
Задача № 3 15
Список использованных источников и литературы 17
Задача № 1
Участники сельскохозяйственного предприятия в составе 10 человек передали в аренду главе крестьянского хозяйства земельные доли, принадлежащие им на праве собственности. Согласно договору, арендатор обязуется предоставить арендодателям часть выращенной сельскохозяйственной продукции на арендованном земельном участке или выплатить ее стоимость.
Правомерно ли это? Каков порядок передачи в аренду земельных участков и заключения соответствующих договоров? Как в договоре регулируется прибыль, полученная от аренды земельного участка?
Задача № 2
Командование воинской части предоставило в аренду крестьянскому хозяйству часть земель, временно не используемых для нужд обороны.
Правомерно ли такое решение? Предусмотрено ли предоставления в аренду земель воинскими частями?
Задача № 3
При реорганизации колхоза «Звезда» и создании акционерного общества в 1993г. его руководством было отказано в предоставлении земельных паев бывшим колхозникам Сидорову И.И., Петрову В.А. и ещё 47 пенсионерам, а также 7 работникам социальной сферы, работающим и проживающим на данной территории. Объяснили они это тем, что с наличием большого количества трудоспособных реальный размер земельного пая значительно меньше расчетной средней районной доли.
Правилен ли отказ в предоставлении земель указанным гражданам? Каков порядок наделения данных граждан землей и наследования? Могут ли указанные граждане или их наследники в настоящее время требовать предоставить земельные участки (доли)?
Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — № 237. — 25 дек. 1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996, № 5, ст. 410.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ. 03.12.2001, № 49, ст. 4552.
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 30.12.2015)// Российская газета. № 211-212, 30.10.2001.
6. Постановление Правительства РФ от 29.12.1991 № 86 (с изм. от 06.03.1992) О порядке реорганизации колхозов и совхозов // СП РФ. 1992, № 1-2, ст. 9. Утратил силу с 27 января 2003 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 20.12.2002 № 912.
Литература
7. Васильева М.И. Государство как субъект экологического права // Экологическое право. — 2015. — № 6. — С. 4.
8. Галиновская Е.А. Теоретические и методологические проблемы земельных правоотношений: Монография. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Юридическая фирма «Контракт», 2009.
9. Земельное право России: Учебник по специальности «Правоведение» / Под ред. В.В. Петрова. М., 2015.
10. Крассов О.И. Земельное право. М., 2015.
11. Сухова Е.А. Справочник юриста по земельному праву. 2-е изд. Спб.: Питер Пресс, 2016.
12. Харьков В.Н. Цели и задачи земельного законодательства как основа содержания земельных правоотношений // Экологическое право. — 2013. — № 2. — С. 8 — 12.
13. Чаркин С.А. Понятие земельных правоотношений и тенденции их доктринального исследования в отечественной юридической науке // Аграрное и земельное право. — 2011. — № 10. — С. 48.
Судебная практика
14. Апелляционное определение Омского областного суда от 03.02.2016 по делу № 33-573/2016 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»