Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13977. "Курсовая Понятие публичной власти как основного признака государства

Учебная работа № 13977. «Курсовая Понятие публичной власти как основного признака государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13977. «Курсовая Понятие публичной власти как основного признака государства

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Характеристика государственной организации общества 5
1.1.Специфика общества 5
1.2 Признаки государства 13
1.3 Узкое и широкое понимание государства 16
Глава 2. Понятие публичной власти как основного признака государства 20
2.1 Понятие и виды власти 20
2.2 Особенности разделения государственной власти 22
2.3 Государственный суверенитет (внешний и внутренний) 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г// Российская газета, 25 декабря 1993
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03. 06. 2006г., №74-ФЗ// Российская газета от 08.06.2006
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10. 2001г, №136-ФЗ//СЗ РФ, 2001, №44. ст.4147
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г, №195-ФЗ//Российская газета от 31.12.2001 г.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (Принят Государственный Думой 16 июля 1998, с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа 2000 г., 24 марта, 28, 29, 30 декабря 2001 г., 28 мая, 6, 30 июня, 7 июля, 23 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г., 1 июля, 4 ноября 2005 г., 2 февраля, 27 июля 2006 г.) // Российская газета от 12.03.2007
6. Барихин А.Б. Большой юридический энциклопедический словарь. – М.: Книжный мир, 2006
7. Венгеров А.Б. Теория государства и права. — М.,2000
8. Гулиев В.Е. “Российская государственность: состояние и тенденции”// Политические проблемы теории государства. –М. –1996 г.
9. Комаров С.А. Общая теория государства и права. — СПб.,2001.
10. Лившиц Р.З. “Государство и право в современном обществе”// Советское государство и право. –1990 г. –№ 10. –с.16-21.
11. Морозова Л.А. Проблемы современной российской государственности. -М., 1998
12. Морозова Л.А. Функции российского государства на современном этапе. // Государство и право. 1993.№6.
13. Проблемы общей теории права и государства: учебник для вузов / [Варламова, Н. В. и др.]; под общ. ред. В.С. Нерсесянца. — М: Норма, 2007 — 813 с.
14. Проблемы теории государства и права: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / М.М. Рассолов. — Москва: Юнити: Закон и право, 2007 — 431 с.
15. Теория государства и права: курс лекций./ Под ред. Марченко М.Н.. -М.,1998.
16. Теория государства и права: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [А.В. Малько и др.]; отв. ред. А.В. Малько. — Москва: КНОРУС, 2006 — 400 с.
17. Теория государства и права: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 Юриспруденция / Л.А. Морозова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2005 — 447 с.
18. Теория государства и права: Курс лекций / Э.П. Григонис. — СПб: ПИТЕР, 2002 — 317 с.
19. Теория государства и права: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Юриспруденция» и специальности «Юриспруденция» / Л. П. Рассказов.- М: РИОР, 2007 — 462 с.
20. Теория государства и права: учебник / А.В. Мелехин. — М: Маркет ДС корпорейшн, 2007- 633с.
21. Теория государства и права: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [Бабаев В.К. и др.]; под ред. В.К. Бабаева. — 2-е изд., перераб. и доп.- М: Юристъ, 2006 — 637 с.
22. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. М., 2002
23. Черноголовкин Н.В. Теория функций социалистического государства. — М., 1970
24. Шестаев Н.Т. Функции и структура государства. — М.,2002.
25. Устойчивость государства / В.К. Петров, С.Г. Селиванов. — Москва: Экономика, 2005 – 488с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13977.  "Курсовая Понятие публичной власти как основного признака государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»