Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13965. "Курсовая Понятие нормативного правового акта

Учебная работа № 13965. «Курсовая Понятие нормативного правового акта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13965. «Курсовая Понятие нормативного правового акта

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Содержание

Введение
1. Понятие нормативного правового акта
2. Признаки закона и его структура
3. Подзаконные нормативные правовые акты
Заключение
Литература
Список использованной литературы

1. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2003. № 3
2. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2006. № 9.
3. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. № 1.
4. Боброва Н.А. 20 лет и 20 недостатков Конституции РФ // Конституционное и муниципальное право. – 2013. – № 3.
5. Бошно С.В. Нормативный правовой акт: развитие признаков в правоприменительной практике // Арбитражный и гражданский процесс. 2009. № 4.
6. Бошно С. В. Нормативные правовые акты : науч.-практ. пособие. — М., 2005.
7. Бурко А.Л. Судебная защита прав граждан, нарушенных недействующими нормативными правовыми актами // Правоведение. 2004. № 3.
8. Васильев Р.Ф. О понятии правового акта // Вест. МГУ. Сер.11. Право. 2008. № 5.
9. Волкова С.Н. Проблемы определения признаков подзаконных нормативных правовых актов в РФ. // Пролог. 2013. № 2 (2).
10. Дудко И.Г. Законотворчество субъектов Российской Федерации. – Саранск, 2004;
11. Егорова H.E. Федеральный закон как источник конституционного права России: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – M., 2009;
12. Иванов С. А. Соотношение закона и подзаконного нормативного правового акта : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.01. — М., 2001.
13. Карташов В.Н. Теория правовой системы общества: учебное пособие. В 2 т. – Ярославль, 2005. – Т. 1. – С. 138–147.
14. Карташов В.Н., Бахвалов С.В. Законодательная технология субъектов Российской Федерации. — Ярославль, 2010;
15. Карташов В.Н. Закон как наиболее развитая форма права. // Вестник Костромского государственного технологического университета. Государство и право: вопросы теории и практики (Серия «Юридические науки»). 2014. № 1 (4).
16. Кашанина Т. В., Кашанин А. В. Российское право : учеб. — М., 2009.
17. Каюмов А.Д. Закон и его реализация: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Казань, 1999.
18. Марченко М.Н. Теория государства и права: курс лекций. М.: ЗЕРЦАЛО, 2008.
19. Марченко М.Н. Источники права. – М., 2005
20. Михеева И. В. Правотворческая деятельность министерств Российской империи в XIX — начале XX в. : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.01. — Владимир, 2012.
21. Попов Д.В. К вопросу об определении понятия нормативного правового акта. // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2010. № 2.
22. Потапенко С.В. Разграничение нормативных и ненормативных актов при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений // Российская юстиция. 2003. № 6. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 04.06.2007. № 23.
23. Пьянов Н. А. Консультации по теории государства и права : учеб. пособие. — Иркутск, 2004.
24. Рассолов М. М. Проблемы теории государства и права : учеб. пособие. — М., 2007.
25. Теория государства и права : учеб. / под ред. В. К. Бабаева. — М., 2004.
26. Теория государства и права: учебник для бакалавров / под ред. В.К. Бабаева. – М., 2013
27. Толстик В. А. Иерархия источников российского права : автореф. дис. … д-ра юрид. наук : 12.00.01. — Н. Новгород, 2002.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13965.  "Курсовая Понятие нормативного правового акта
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»