Учебная работа № 13944. «Курсовая Понятие и признаки, формы государства
Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………….……3
Глава 1. Понятие и признаки, формы государства………………….….5
Глава 2. Функции и механизм государства……………………………26
Заключение……………………………………………….……………….35
Список используемой литературы……………………………….……..38
Список используемой литературы
Основная литература:
1. Алексеев, С.С. Общая теория права : учеб. / С.С. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2009. – 233 с.
2. Венгеров, А.Б. Теория государства и права : учеб. / А.Б. Венгеров. –
8-е изд., стереотип. – М. : Омега-Л, 2011. – 201 с.
3. Лазарев, В.В. Теория государства и права : учеб. / В.В. Лазарев, С.В. Липень. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2010. – 101 с.
4. Марченко, М.Н. Теория государства и права : учеб. / М.Н. Марченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2011. 123 с.
5. Матузов, Н.И. Теория государства и права : учеб. / Н.И. Матузов, А.В. Малько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2009. – 301 с.
6. Морозова, Л.А. Теория государства и права : учеб. / Л.А. Морозова. –
3-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2010. – 301 с.
7. Нерсесянц, В.С. Общая теория права и государства : учеб. / В.С. Нерсесянц. – М.: Норма : Инфра-М, 2010. – 401 с.
8. Оксамытный, В.В. Теория государства и права : учеб. / В.В. Оксамытный. – М. : ИД «Камерон», 2010. – 301 с.
9. Перевалов, В.Д. Теория государства и права : учеб. / В.Д. Перевалов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : НОРМА, 2008. – 301 с.
10. Радько, Т.Н. Теория государства и права : учеб. / Т.Н. Радько. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2011. – 201 с.
11. Теория государства и права : учеб. / под ред. М.Н. Марченко. – М. : Зерцало, 2008. – 304 с.
Дополнительная литература:
12. Бержель, Ж.-Л. Общая теория права / Ж.-Л. Бержель ; пер. с фр. – М., 2000. – 304 с.
13. Давид, Р. Основные правовые системы современности / Р. Давид, К. Жоффре-Спинози ; пер. с фр. – М. : Междунар. отношения, 2009. – 401 с.
14. Дворкин, Р. О правах всерьез / Р. Дворкин ; пер. с англ. – М. : РОССПЭН, 2004. – 501 с.
15. Кашанина, Т.В. Происхождение государства и права. Современные трактовки и новые подходы : учеб. пособие / Т.В. Кашанина. – М., 2008. – 300 с.
16. Леже, Р. Великие правовые системы современности: сравнительно-правовой подход Р. Леже ; пер. с фр. – 2-е изд., перераб. – М. : Волтерс Клувер, 2010. – 109 с.
17. Любашиц, В.Я. Теория государства и права : практикум / В.Я. Любашиц, А.Ю. Мордовцев, А.Ю. Мамычев. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 309 с.
18. Радько, Т.Н. Хрестоматия по теории государства и права / Т.Н. Радько; 2-е изд. – М. : Проспект, 2009. – 401 с.
19. Теория государства и права: Хрестоматия : в 2 т. / авт.-сост. М.Н. Марченко. – М. : Городец, 2004. – 100 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»