Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13927. "Курсовая Понятие и значение квалификации преступлений

Учебная работа № 13927. «Курсовая Понятие и значение квалификации преступлений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13927. «Курсовая Понятие и значение квалификации преступлений

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Многообразие подходов к определению квалификации преступления и их допустимости ……………………………………………………………………………………..5
Глава 2. Значение квалификации преступлений…………………………………………13
Глава 3. Порядок квалификации преступлений при вступлении в силу нового уголовного закона …………………………………………………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I-нормативно-правовые акты
1. «»Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 16.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2015)// СПС Консультанплюс.

II — специальная литература
2. Антипов С. А. Конституционные основы Общей части уголовного права. М.: Проспект, 2012.
3. Благов Е. В. Квалификация при совершении преступления. М.: Юрлитинформ, 2009.
4. Долгова А.И. Криминология: Учебник для вузов 4-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). М.: Норма, ИНФРА. М, 2014.
5. Дуюнов В.К., Хлебушкин А.Г. Квалификация преступлений: законодательство, теория, судебная практика: монография. М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Иногамова-Хегай Л. В. Конкуренция уголовно-правовых норм при квалификации преступлений. М.: Инфра-М, 2002.
7. Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. М.: Юристъ, 2001.
8. Куринов Б.А. Научные основы квалификации преступлений. М.: Изд. Моск. ун-та, 1984.
9. Курс советского уголовного права: Часть Общая / отв. ред. Н. А. Беляев, М. Д. Шаргородский. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. Т. 1.
10. Лопашенко Н. А. Введение в уголовное право : учебное пособие. М.: ВолтерсКлувер, 2009.
11. Пудовочкин Ю. Е., Пирвагидов С. С. Понятие, принципы и источники уголовного права: сравнительно-правовой анализ законодательства России и стран Содружества Независимых Государств. СПб.: Юрид. центр «Пресс», 2003.
12. Сабитов Р.А. Теория и практика квалификации уголовно-правовых деяний. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003.
13. Савельева В.С. Основы квалификации преступлений. Учебное пособие. М.: Проспект, 2006.
14. Трайнин А.Н. Общее учение о составе преступления. М.: Госюриздат, 1957.
15.Толкаченко А.А. Теоретические основы квалификации преступлений. М.: Юнити, 2004.
16. Уголовное право. Особенная часть. / Под ред. И.Я. Козаченко, З.А. Незнамовой, Г.П. Новоселовым. М.: Норма инфра, 1998.
17. Уголовный процесс. Особенная часть /Под науч. ред. В.З. Лукашевича. СПб.: Издательский дом СПГУ, 2005.
18. Фаткуллин Ф.Н. Изменение обвинения. М.: Юрид. литература, 1971.

III — материалы периодической печати
19. Благов Е. Об уголовном законе, смягчающем наказание // Уголовное право. 2012. № 5. С. 33–35.
20. Верина Г.В., Рыбак М.С. Некоторые аспекты квалификации преступлений: проблемы теории и практики//Известия высших учебных заведений. Правоведение. 2000. № 3 (230). С. 165-172.
21. Еремеева Е.Н. Квалификация преступления и ее значение//Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2010. № 4-2. С. 178-182.
22. Зайцев Л., Тишкевич И., Горелик И. Действуют ли промежуточные уголовные законы? // Советская юстиция. 1966. № 1. С. 6–8.
23. Каранович М.К. Квалификация преступлений: понятие, особенности и проблемы// Законность и правопорядок в современном обществе. 2014. № 22. С. 161-166.
24. Козаченко И.Я., Козаченко Е.Б. Квалификация преступления как форма социального осознания реальности и абстрактного, заключенного в языке уголовного закона// Вестник Омского университета. Серия: Право. 2012. № 2 (31). С. 184-187.
25. Наумов А.В., Новиченко А.С. Квалификация преступления как логическая форма юридической оценки// Известия высших учебных заведений. Правоведение. 1981. № 2. С. 86-90.
26. Никонов В.А. Понятие квалификации преступлений и ее формула как знаковая фиксация преступного поведения//Российский юридический журнал. 2003. № 3 (39). С. 28-34.
27. Обернихина О.В. Порядок квалификации преступлений при вступлении в силу нового уголовного закона// Вестник Кузбасского института. 2015. № 3 (24). С. 82-87.
28. Тарханов И.А. Уголовно-правовая квалификация: понятие и виды// Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. Т. 151. № 4. С. 191-198.

IV- электронные ресурсы

29. Уголовное право (словарь-справочник) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.be5.biz/pravo/u007/toc.htm ( дата обращения 2.10.2015).
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13927.  "Курсовая Понятие и значение квалификации преступлений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»