Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13923. "Курсовая Понятие государственной службы и ее виды

Учебная работа № 13923. «Курсовая Понятие государственной службы и ее виды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13923. «Курсовая Понятие государственной службы и ее виды

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………..……….…….3
1.Общие положения о государственной службе ……………………………………5
1.1. Понятие государственной службы ………………………………………………5
1.2.Реформирование государственной службы: цели и итоги …………….………11
2. Виды государственной службы в системе государственной службы Российской
Федерации………………………………………………………………………………20
2.1.Государственная гражданская служба …………………………………………..20
2.2.Военная служба …………………………………………………………………..24
Заключение ……………………………………………………………………..……..27
Список нормативных правовых актов и литературы……………………………….29
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 21-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «»О системе государственной службы Российской Федерации»» (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
3. Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «»О статусе военнослужащих»» // Собрание законодательства РФ. 1998. Ст. 2331.
4. Указ Президента РФ от 16.09.1999 № 1237 «»Вопросы прохождения военной службы»» (ред. от 16.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 1999. № 38. Ст. 4534.
5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России: Учеб. М.: ИКД «»Зерцало-М»», 2013. 650 с.
6. Белова С.В., Алексеева Л.Г. Соблюдение законодательства о борьбе с коррупцией // Законность. — 2011. — № 8. — С. 31.
7. Глазунова А. А., Толоконникова Е. В. Актуальные проблемы противодействия коррупции на государственной службе [Текст] // Актуальные проблемы права: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 193-196.
8. Гусев А.В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал // Российский юридический журнал. — 2012. — № 6. — С. 30-35.
9. Диагностика российской коррупции: Социологический анализ. Исследование Фонда «»ИНДЕМ»» // URL: http://www.anticorr.ru/rute[t/2003.
10. Ильяков Д.В. Понятие и конституционно-правовое содержание правоохранительной деятельности в России // Современное право. 2012. № 12. С. 32.
11. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. — М., 2004. – 520 c.
12. Какимжанов М.Т. Государственная служба в России: история и современность // История государства и права. — 2008. — № 12. — С.32-35.
13. Комахин Б.Н. Единство методологических и административно-правовых основ развития профессиональной служебной деятельности // Административное право и процесс. — 2014. — № 2. — С. 32-36.
14. Костенников М.В., Кулешов Г.Н., Куракин А.В., Несмелов П.В. Государственная служба и информационные технологии // Административное и муниципальное право. — 2012. — № 12. — С. 31-34.
15. Кудашкин А.В. К вопросу о сущности военной службы и ее месте в системе государственной службы // Право в Вооруженных Силах. 2008. № 8. С.37.
16. Куршиева Н.М. Реформирование государственной и муниципальной службы Российской Федерации: концептуальные основы, содержание, приоритеты // Государственная власть и местное самоуправление. — 2012. — № 7. — С. 16-18.
17. Мишин Г.К. Элитно-властная коррупция как приоритетное направление ограничения политической коррупции и антикоррупционной политики в целом // Государство и право. — 2003. № 4. — С. 112.
18. Полевец И.М. Особенности военной службы // Административное и муниципальное право. 2014. № 11. С. 1133 — 1141.
19. Попова Н.Ф. К вопросу о борьбе с коррупцией в сфере государственного управления // Административное право и процесс. — 2011. — № 10. — С. 6.
20. Старилов Ю.Н. О современной теории административного права России, гранях творчества и личности (размышления в преддверии 90-летнего юбилея профессора Василия Михайловича Манохина) // Административное право и процесс. — 2013. — № 11. — С. 9 — 35.
21. Старилов Ю.Н. Профессиональное «»чиновничество»» и служебное право в России: была ли реформа государственной службы и основательны ли сомнения в существовании служебного права? // Административное право и процесс. — 2014. — № 7. — С. 20.
22. Телешина Н.Н. Административные регламенты как основа взаимодействия населения и органов местного самоуправления (на примере округа Муром Владимирской области) // Государственная власть и местное самоуправление. 2015.№ 2. С. 59 — 64.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13923.  "Курсовая Понятие государственной службы и ее виды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»