Учебная работа № 13891. «Курсовая Подходы к пониманию сущности государства
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………………….……3
1. Основные подходы к пониманию государства………………………….………5
2. Понятие и признаки государства………………………………………………..14
3. Государственность: понятие и закономерности развития…………….………21
Заключение………………………………………………………………….………28
Список использованной литературы………………………………………………31
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
Литература:
2. Алексеев С.С. «» Государство и право»».- М. 2013. – 324 с.
3. Альхименко В. В. Понятие и конституционно-правовое регулирование гражданства // Конституционное право: Учебник /Под ред. В. В. Лазарева. М., 2012. – 442 с.
4. Арзамаскин Н.Н. Общее и особенное в понятиях «государство» и «переходное государство» //Адвокатская практика. 2012. — № 3.- С. 34-58.
5. Бабурин С. Н. Территория государства: правовые и геополитические проблемы. М., 2014. – 367 с.
6. Байтин М.И. О понятии государства // Правоведение. 2012. — № 3.- С. 4-16.
7. Жильская Л.В. Социальное государство с точки зрения права //История государства и права. 2012. -№ 1.- С. 45-56.
8. Лазарев В.В. «»Общая теория права и государства»» М., 2012. – 535 с.
9. Малый А.Ф. Государственная власть как правовая категория // Государство и право. 2011. — № 3.- С. 35-56.
10. Мамут Л.С. Государство как публично-властным образом организованный народ // Журнал российского права. 2010. — № 3.- С. 9-18.
11. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права. М., 2013. – 379 с.
12. Общая теория права и государства. Учебник для юридических ВУЗов // Под редакцией В.В. Лазарева.- М.2014. – 426 с.
13. Оксамытный В.В. Теория государства и права: Учебник. –М.: Изд-во «ИМПЭ-ПАБЛИШ». 2014. – 381 с.
14. «»Основы государства и права»» под ред. О. Е. Кутафина. // Юрист 2012. – 368 с.
15. Протасов В.Н. Проблемы теории государства и права. М., 2011. – 442 с.
16. Савин В.Н. Ответственность государственной власти перед обществом // Государство и право. 2010. — № 12.- С. 132-136.
17. Теория государства и права / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2015. – 371 с.
18. Теория государства и права / Под ред. В.М. Корельского и В.Д. Перевалова. — М., 2013. – 352 с.
19. Теория государства и права / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. — М., 2013. – 414 с.
20. Теория государства и права: Учебник / Пиголкин А.С, Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А., Саидов А.Х.; Под ред. А.С. Пиголкина. — М.: Юрайт-Издат, 2015. – 364 с.
21. «»Теория государства и права»» Учебник для юридических ВУЗов и факультетов. Под редакцией В.М. Корельского и В.Д. Перевалова — М., Издательская группа НОРМА-ИНФРА — М., 2014. – 562 с.
22. Тихомиров Ю.А. Государственно-правовая интеграция // Право и политика. 2011. — № 6.- С. 25-37.
23. Храпанюк В. Н. «»Теория государства и права»» Учебник для ВУЗов- М.,2012. – 227 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»