Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13887. "Курсовая Подготовка и производство осмотра места происшествия

Учебная работа № 13887. «Курсовая Подготовка и производство осмотра места происшествия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13887. «Курсовая Подготовка и производство осмотра места происшествия

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Общие положения об осмотре места происшествия ……………5
1.1. Понятие и цели осмотра места происшествия ………………………..5
1.2. Виды следственного осмотра ………………………………………….11
Глава 2. Организация и подготовка к осмотру места происшествия ….14
Глава 3. Тактические рекомендации осмотра места происшествия …….17
3.1 Этапы осмотра, их содержание и значение …….…………..………..17
3.2 Способы и методы осмотра места происшествия …………………….27
Глава 4. Психологические особенности осмотра места происшествия …30
Заключение …………………………………………………………………33
Список использованной литературы ……………………………………..35
Список использованных источников

I.Нормативные акты

1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 25.02.2016) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.

II.Специальная литература
2. Безлепкин Б.Т. Настольная книга следователя и дознавателя. — М.: Велби, Проспект, 2013. – 368 с.
3. Белкин Р.С. Фактор внезапности в процессе расследования // Криминалистика. Гл. 5. — М., 1999. – 567 с.
4. Белов О.А. Информационное обеспечение раскрытия и расследования преступлений. — М.: Юрлитинформ, 2009. – 136 с.
5. Белых-Силаев Д.В., Аляутдинов Д.Р. Тактика и психология осмотра места происшествия // Юридическая психология. 2009. № 4. С. 8 — 10.
6. Гордон Э.С., Кравец С.П. Осмотр места происшествия. Ижевск, 1993. – 36 с.
7. Гульянц А.Г. Основные направления повышения эффективности осмотра места происшествия: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2005. – 22 с.
8. Еникеев М.И., Образцов В.А., Эминов В.Е. Следственные действия: психология, тактика, технология: учебное пособие. — М.: Проспект, 2011. — 216 с.
9. Еникеев М.И., Черных Э.А. Психология осмотра места происшествия. — М., 1994. – 94 с.
10. Ищенко П.П. Специалист в следственных действиях (уголовно-процессуальные и криминалистические аспекты). М., 2000. – 133 с.
11. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.В. Агутин, А.С. Александров, Л.Б. Алексеева и др.; под ред. В.И. Радченко, В.Т. Томина, М.П. Полякова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт-Издат, 2012. – 1035 с.
12. Коршунов В.М. Следы на месте происшествия: обнаружение, фиксация, изъятие / Под ред. Н.П. Курцева. — М., 2001. – 288 с.
13. Лаврухин С.В. Концепции природы, объектов и предмета криминалистики // Проблемы управления органами расследования преступления в связи с изменениями уголовно-процессуального законодательства: Материалы межвуз. науч.-практ. конф.: в 2 ч. М., 2007. Ч. II. — С. 48-51.
14. Мамонов В.С., Степанов В.В. Осмотр места происшествия: правовые, научные основы и практика применения: Моногр. М., 2010. – 184 с.
15. Методические основы осмотра места происшествия / Под ред. М.П. Филиппова. Барнаул, 2004. – 243 с.
16. Настольная книга следователя: тактические приемы проведения осмотра места происшествия и допросов при расследовании преступлений различной категории / Под ред. А.И. Дворкина. — М., 2006. – 59 с.
17. Облаков А.Ф., Тимербаев А.Т. Организация и тактика осмотра места происшествия. — М., 2001. – 96 с.
18. Оздоев Р.Д. Организация деятельности следователя с дежурной частью органа внутренних дел и с участниками следственно-оперативной группы (СОГ) при производстве осмотра места происшествия // Российский следователь. 2010. № 16. С. 31 — 33.
19. Осмотр места происшествия: Практ. пособие / Под ред. А.И. Дворкина. М., 2001. – 336 с.
20. Подопригора А.А., Игнашин В.И. Новый справочник следователя: осмотр, освидетельствование, следственный эксперимент: Справ. Ростов н/Д, 2006. – 256 с.
21. Пропастин С.В. Следственный осмотр: проблема определения целей и задач // Современное право. 2012. № 5. С. 133 — 137.
22. Руководство для следователя по осмотру места происшествия / Под ред. И.А. Попова, Г.В. Костылевой, Н.Е. Муженской. — М., 2015. — 440 с.
23. Топорков А.А. Криминалистика: учебник. — М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2012. – 784 с.
24. Шамонова Т.Н. Осмотр места обнаружения признаков убийства: Учеб. пособие. — М., 2008. – 178 с.
25. Юсупкадиева С.Н., Таркинский А.И. Организация первоначального этапа расследования грабежей и разбоев // Российский следователь. 2013. № 6. С. 4 — 8.
26. Яблоков Н.П. Криминалистика: учебник. — М., 2013. – 280 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13887.  "Курсовая Подготовка и производство осмотра места происшествия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»