Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13885. "Курсовая Плюрализм в понимании государства

Учебная работа № 13885. «Курсовая Плюрализм в понимании государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13885. «Курсовая Плюрализм в понимании государства

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы государства (понятие, признаки)…………6
1.1 Возникновение государства………………………………………..6
1.2 Сущность государства, его основные признаки………………….9
2. Плюрализм в понимании государства……………………………..15
2.1 Понятие плюрализма в понимании государства…………………15
2.2 Проблемы понимания государства………………………………..16
Заключение……………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………27
Список литературы
Основная литература:
1. Агарков М. М. Ценность частного права. // Правоведение // 1992, № 1 — 2.
2. Алексеев С. С. Общие теоретические проблемы системы советского права. М., 1961.
3. Алексеев С. С. Общая теория права : Курс в 2-х т.
4. Алексеев С. С. Право — институционное социальное образование. // Вопросы теории государства и права. Саратов, 1984.
5. Алексеев С. С. Правовое государство — судьба социализма. М., 1989.
6. Американская социология. М., 1972.
7. Апсель М. Новая социальная защита. М., 1970.
8. Аристотель. Политика. М., 1911.
9. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. М., 1993.
10. Арсеньев В. С. История и логика марксистской теории. // Истори-ческая наука и некоторые проблемы современности, М., 1969.
11. Бабаев В.К., Баранов В.М. Общая теория права: Краткая энциклопедия. Н.Новгород, 2007.
12. Баранов В.М., Баранов П.П. Общая теория права (Опыт тематической библиографии). Ростов-на-Дону, 2007.
13. Баранов В.М., Поленина С.В. Система права, система законодательства и правовая система: Учебное пособие. Н.Новгород, 2009.
14. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник. М., 2008.
15. Власенко Н.А. Законодательная технология (Теория. Опыт. Правила): Учебное пособие. Иркутск, 2006.
16. Гойман-Червонюк В.И. Очерк теории государства и права: В 2 ч. М., 2007.
17. Керимов Д.А. Законодательная техника: Научно-методическое и учебное пособие. М., 2009.
18. Комаров С.А. Общая теория государства и права. М., 2007.
19. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для вузов. М., 2006.
20. Лукашева Е.А. Права человека: Учебник для вузов. М., 2009.
21. Маликов М.К. Гносеологические основы реализации права: Учебное пособие. Уфа, 2008.
22. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2007.
23. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник. М., 2009.
24. Морозова Л.А. Проблемы современной российской государственности: Учебное пособие. М., 2008.
25. Морозова Л.А. Основы государства и права: Учебник. М., 2008.
26. Морозова Л.А. Теория государства и права: Учебник. М., 2007.
27. Нерсесянц В.С. Философия права: Учебник для вузов. М., 2008.
28. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства: Учебник для вузов. М., 2007.
29. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. М., 2007.
30. Общая теория государства и права. Академический курс: В 3 т. / Под ред. М.Н. Марченко. М., 2006.
31. Оксамытный В.В. Теория государства и права. Учебник. М., 2004.
32. Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.С. Нерсесянца. М., 2007.
33. Проблемы теории государства и права: Учебное пособие / Под ред. М.Н. Марченко. М., 2007.
34. Радько Т.Н. Теория государства и права: Учебник. М., 2008.
35. Раянов Ф.М. Юриспруденция. Курс лекций. Уфа, 2009.
36. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. М., 2008.
37. Сырых В.М. Теория государства и права / Отв. ред. Чибиряев. М., 2008.
38. Сырых В.М. Теория государства и права: Учебник. 2-е изд. М., 2007.
39. Теория государства и права / Под ред. А.С. Пиголкина. М., 2009.
40. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов и факультетов / Под ред. В.М. Корельского, В.Д. Перевалова. М., 2006.
41. Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. М., 2007.
42. Теория государства и права / Под ред. М.М. Рассолова, В.О. Лучина, Б.С. Эбзеева. М., 2009.
43. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. М., 2009.
44. Теория государства и права: Хрестоматия: В 2 т. / Авт.-сост. В.В. Лазарев, С.В. Липень. М., 2006.
45. Хропанюк В.Н. Теория государства и права / Под ред. В.Г. Стрекозова. М., 2008.
46. Чиркин В.Е. Государствоведение. М., 2009.
47. Черданцев А.Ф. Теория государства и права. М., 2009.
Дополнительная литература:
48. Иоффе О. С. Юридические нормы и человеческие поступки. // Ак-туальные вопросы советского гражданского права, М., 1964.
49. Иоффе О. С., Шаргородский М. Д. Вопросы теории права. М., 1962.
50. История первобытного общества Эпоха классообразования. М., 1982.
51. Кант И. Соч. в 6-ти т. М., 1961-1966.
52. Карбонье Ж. Юридическая социология. М., 1986.
53. Керимов Д. А. Философские проблемы права. М., 1972.
54. Керимов Д. А. Психология и право. // Государство и право. 1992. М 12.
55. Kimme J. Das Representatlvsystem. Dunker und Humbold, 1989.
56. Кистяковский Б. А. Государство правовое и социологическое. // Вопросы философии. 1990, № 6.
57. Конституционный вестник. Власть права в современном обществе. М., 1990.
58. Коркунов Н. М. Русское государственное право. Т.1. СПб., 1902.
59. Коркунов Н. М. Лекции по общей теории права. СПб., 1909.
60. Кропоткин П. А Хлеб и воля. Современная наука и анархизм. М., 1990.
61. Кудрявцев В. Н. Право и поведение. М., 1978.
62. Кудрявцев В. Н. Юридические нормы и фактическое поведение. // Советское государство и право. 1980, № 2.
63. Лебедев А Общая теория права. СПб, 1909.
64. Лейст О. Е. Три концепции права. // Советское государство и пра-во. 1990, № 2.
65. Ленин В. И. Полное собр. сочинений. 5-е изд.
66. Леонтьев А Н. Записки отшельника. М., 1992.
67. Леонтьев В. В. Экономические эссе: теория, исследования, факты и политика. М., 1990.
68. Локк Д Избр. философ, произв. в 2-х т., Т.1. М., 1960.
69. Мальцев Г. В. Социальная справедливость и право. М., 1977.
70. Мамут Л. С. Сверим ориентиры: наука о государстве и праве нуж-дается в радикальном обновлении. // Пульс реформ: юристы и по¬литологи размышляют. М., 1989.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13885.  "Курсовая Плюрализм в понимании государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»