Учебная работа № 13865. «Контрольная Предупреждение преступности Вариант 5
Содержание:
«ВАРИАНТ 5
Предупреждение преступности
1. Понятие, виды и уровни предупреждения преступности.
2. Объекты предупреждения преступности.
3.Субъекты предупреждения преступности и правовые основы их деятельности.
4. Мероприятия профилактического характера
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В области «А» за год зарегистрировано 3 тыс. лиц, совершивших преступления. Ее население – 850 тыс. человек, из них 200 тыс. – дети, не достигшие 14-летнего возраста.
В области «Б» в течение того же периода зарегистрировано 2 тыс. лиц, совершивших преступления. Население этой области составляет 790 тыс. человек, из них 80 тыс. – дети, не достигшие 14-летнего возраста.
Вычислите коэффициент преступной активности для каждой из областей и определите, в какой из них он выше.
I = m*100000/N, где m – то число лиц совершивших преступление, N- численность населения, достигшая возраста старше 14 лет, 100000 – единая расчетная база.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации : [принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. : с учетом поправок, внес. законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ] // Собрание законодательства РФ. – 03.03.2014. – № 9. Ст. 851
2. Уголовный кодекс Российской Федерации : [федер. закон : от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ ; в ред. от 30 декабря 2012 г. № 312-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. – № 25. Ст. 2954
Специальная литература
3. Берзинь О.А. Особенности оперативно-розыскного предупреждения преступлений, совершаемых в колониях-поселениях // Российский следователь. 2012. N 9.
4. Криминология. Курс лекций / Абызов К.Р., Гриб В.Г., Ильин И.С. // под ред.: Гриб В.Г., отв. ред.: Рубин Ю.Б. – Москва : Маркет ДС, 2008.
5. Криминология. Учебник пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «»Юриспруденция»» 2-е изд., перераб. и доп. / под ред.: Иншакова С.М., Симоненко А.В. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Криминология: учебник для студентов вузов, / под ред.: В.Н. Клейменова. — Москва : Норма, 2012.
7. Кобец П.Н. Современное состояние теории предупреждения преступ-ности и ее роль в оптимизации борьбы с преступлениями // Российская юстиция. 2012. N 1.
8. Иванова Л.М. Виктимологическая профилактика в системе предупреждения преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних // Российский следователь. 2013. N 22.
9. Чудин Н.М. Специальное предупреждение преступлений в деятельно-сти службы судебных приставов // Вестник Пермского университета. 2013. N 2.
10. Федоров М.И. Вынесение представления следователем — как одна из мер, направленная на предупреждение преступлений // Российский следователь. 2012. N 16.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»