Учебная работа № 13855. «Курсовая Представительные органы власти субъектов РФ
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды субъектов Российской Федерации и их конституционно-правовое регулирование их статуса…………………………………………………6
1.1 Современная система органов государственной власти субъектов Российской Федерации, ее нормативные правовые основы, общие требования к организации и деятельности…………………………………………………………6
1.2 Функции и цели законодательных (представительных) органов субъектов РФ………………………………………………………………………………14
2. Законодательные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации………………………………………………………..……20
2.1 Основные законодательные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации…………………………………………………20
2.2 Внутренняя организация законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………….……29
Список использованной литературы………………………………………………31
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
Литература:
2. Авакьян С.А. Конституционное право России, М., 2015. — 324 с.
3. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для вузов. Издание второе, изменённое и дополненное. // Издательство НОРМА. Москва, 2010. — 800 с.
4. Баранов Н.А. Становление правового государства в России: история и современность./ Н.А. Баранов – М.: Норма, 2014. — 436 с.
5. Бродский М.Н. Правовой статус и экономическое развитие субъекта Российской Федерации. / М.Н. Бродский, А.А. Ливеровский – СПб.: Издательство Петербургского университета, 2012. — 327 с.
6. Васильев В.И. Законодательные органы субъектов Российской федерации: Правовые вопросы формирования, компетенции и организации работы. / В.И. Васильев – М.: Юрист, 2014. — 536 с.
7. Выборный порядок формирования вторых палат парламентов: мировой и отечественный опыт // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 2014. -№ 23.- С.23-35.
8. Конституционное право России. Под ред. д. ю. н., проф. Г. Н. Комковой. // Юристъ, Москва, 2015. — 399 c.
9. Котелевская И.В. Современный парламент // Государство и право, 2011. -№ 3. -С.13-17.
10. Конституционное (государственное) право. Т.1-2: учебник / Отв. ред. Б.А. Страшун. — М.: БЕК, 2010. — 784 с.
11. Конюхова И. Настоящее и будущее Федерального Собрания // Российская Федерация сегодня. 2014. — №4. -С.21-24.
12. Курманов М.М. «Участие законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ в федеральном законодательном процессе» // Государство и право, 2014. — 325 с.
13. Пиголкин А.С. /Закон: создание и толкование. М., 2011. — 450 с.
14. Поленина С. В. Законотворчество в Российской Федерации. М. , 2012. — 456 с.
15. Проблемы народного представительства в Российской Федерации. / Под ред. С.А. Авакьяна. — М.: изд-во МГУ, 2013. — 191 с.
16. Пустогаров В. В. О концепции развития международных связей субъектов Российской Федерации. Государство и право. 2011. — 530 с.
17. Рахманина Т.Н. Совершенствование нормативной базы — стимул регионального правотворчества //Журнал российского права. — 2012. — №6. — С.41-54.
18. Ромашов Р.А. Теория государства и права: Учебник. / Р.А. Ромашов – СПб.: «Юридический центр Пресс», 2015. — 654 с.
19. Страшун Б.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. / Б.А. Страшун – М.: Изд. группа ИНФРА-М-Кодекс, 2013. — 435 с.
20. Степанов И. М. Уроки и парадоксы российского конституционализма. М. , 2012. — 215 с.
21. Субъект РФ. Правовое положение и полномочия. Полянов С.К; М, 2011. — 350 с.
22. Тихомиров Ю. А. , Зражевская Г. Д. Правотворчество областей как субъектов Российской Федерации. Государство и право. 2012. — 277 с.
23. Туманов В.А. Конституция Российской Федерации: Комментарий. М.: 2012. — 340 с.
24. Чердаков Сергей Владимирович. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации (на примере Амурской области). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. — Москва – 2011. — 435 с.
25. Энциклопедический словарь Конституционного права., М : Норма, 2012. — 234 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»