Учебная работа № 13843. «Отчет по практике Преддипломная практика в администрации города Челябинска
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, СТРУКТУРА
ЕЕ УПРАВЛЕНИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХСЛУЖБ………………3
2. СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ……………………………………………………………7
3.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
ТРУДА………………………………………………………………………..17
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
РЕШЕНИЙ……………………………………………………………………23
5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ………………………………………….24
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДРАЗДЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………….29
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ…………………………………………………30
8.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ ………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Устав органов местного самоуправления города Челябинск (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Городской Думы города Челябинск от 25 апреля 2014 года № 24).
2. Решение городской Думы от 13.03.2010 года № 4 «Об утверждении структуры Муниципального учреждения Администрации города Челябинск ».
3. Решение городской Думы от 25.12.2005 года № 6 «О создании ис-полнительно-распорядительного органа города Челябинск с правами юридического лица».
4. Инструкция по делопроизводству, утвержденная постановлением Администрации Челябинского округа от 05.11.2013 года № 289.
5. Постановление Администрации Челябинского округа от 05.11.2013 года № 289 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Челябинского округа, органах администрации Челябинского округа».
6. Федеральный Закон об архивном деле в Российской Федерации от 01.10.204 года (в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 N 202-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ,от 11.02.2013 N 10-ФЗ).
7. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 сентября 2011 г. N 224-п «Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства» Администрации города Челябинска.
8. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 года № 477(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 751) «Об утверждении правил делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти».
9. Приказ Министерства культуры РФ от 25.08.2010 года № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».
10.Положение о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Челябинск (с изменениями, внесенными решениями Городской Думы города Челябинск от 21.05.2008 № 26, от 30.01.2009 № 14, от 06.04.2009 № 32, от 30.11.2009 № 57, от 28.06.2010 № 24, от 27.04.2011 № 15, от 22.05.2012 № 17).
11.Положение о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Челябинск (с измене-ниями и дополнениями, внесенными решениями Городской Думы города Челябинск от 21.05.2008 № 27, от 30.01.2009 № 13, от 06.04.2009 № 33, от 30.11.2009 № 57, от 27.04.2010 № 10, от 27.04.2011 № 16, от 29.08.2011 № 29, от 22.05.2012 № 16).
12. Положение об оплате труда и социальной защищенности лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое и иное обеспечение деятельности администрации города Челябинск (с изменениями от 23.05.2012 № 91).
13.Положение об оплате труда лиц, занимающих должности, не отне-сенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техниче-ское и иное обеспечение деятельности администрации города Челябинск по исполнению отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету (с изменениями от 23.05.2012 № 92).
14. Положения об оплате труда и социальной защищенности рабочих администрации города Челябинск (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Администрации города Челябинск от 23.05.2012 № 93).
15. Положение об учетной политики Администрации города Челябинск для целей бухгалтерского учета, утвержденное постановлением от 20.06.2013 года № 90.
16. Федеральный Закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения Государственных и муниципальных нужд (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 188-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.06.2014 N 140-ФЗ).
18. Федеральный закон от 27.05.2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3. ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
19. Анализ деятельности государственных учреждений: [Учеб. посо-бие.] / под аг. Ред .. Г.А. Кравченко. — К .: Москва… торг.-экон. Универси-тет.2009г. — 209 с.
20. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: [учеб. пособие] / [Д.А. Панков, Е.А. Головка, Л.В. Пашковская и др.]; под общ.ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. — [2. — Е изд., Испр.] — М .: Новое знание, 2013. — 409 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»