Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13836. "Курсовая Многоквартирный дом как объект права собственности

Учебная работа № 13836. «Курсовая Многоквартирный дом как объект права собственности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13836. «Курсовая Многоквартирный дом как объект права собственности

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности возникновения института общей собственности 6
1.1 История становления и развития представлений об общей собственности 6
1.2 История возникновения института общей собственности в России 14
Глава 2. Многоквартирный дом как объект права собственности 21
2.1 Право собственности в многоквартирном доме 21
2.2 Общее имущество в многоквартирном жилом доме 23
Заключение 34
Список использованных источников 38

Список использованных источников

I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301;
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. Ст. 410;
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 25.12.2006. № 52 (1 ч.), ст. 5496;
5. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. № 1 (часть 1), Ст. 14;
6. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16;
7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (в ред. от 05.10.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001. № 44. Ст. 4147;
8. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2013). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997.
II. Литература
9. Алексеев С.С. Общие дозволения и общие запреты в советском праве / Ред.: Л.А. Плеханова. — М.: Юрид. лит., 1989. — 288 с.
10. Алёхин Э.В. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. — Пенза: Изд-во Пенз. гос.ун-та, 2010. — 350 с
11. Алпатов П.Ю. Рыночная экономика и частная собственность в российской федерации. Электронный ресурс. URL: http://education.law-books.ru/index.php?page=pravo-i-ekonomika
12. Апмелева М. Общая собственность в советском гражданском праве // Ученые записки. Ученыезаписки ВИЮН. — М.: Юрид. изд-во НКЮ СССР, 1941. — Выи. 2. — С. 3-90.
13. Безвиконная Е. В. Местное самоуправление как механизм обеспечения самостоятельного статуса публичной власти: проблема компетенции//Административное и муниципальное право.2010. № 4. С. 5 — 11.
14. Генкин Д.М. Некоторые вопросы теории права собственности // Ученые записки. Ученые записки ВИЮН. — М.: Госюриздат, 1959. — Вып. 9. — С. 13-39.
15. Гутникова А.С. Общая собственность на имущество в многоквартирных домах и иных зданиях // Закон. 2014. № 7. С. 154 — 159.
16. Девяткина А. И. Развитие правового механизма взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в контексте модернизации // Административное и муниципальное право. 2010. № 9. С. 57 — 64.
17. Дементьева О. А. Соответствие ресурсов местных бюджетов полномочиям местного самоуправления: декларация и реальность // Законодательство и экономика. 2013. № 2. С. 5 — 16.
18. Джамбатов A.A. Гражданско-правовой режим объектов культурного наследия: автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Краснодар, 2005. — 28 с.;
19. Егоров Ю.П. Правовой режим сделок как средство индивидуального гражданско-правового регулирования: дис. … д-ра юрид. наук. — Екатеринбург, 2004. — 475 с.;
20. Ковтун Е.В., Чаплинский А.В., Кнутов А.В., Плаксин С.М., Завьялова Л.Д., Ляшков С.В. Региональный и муниципальный контроль в Российской Федерации. «Высшая школа экономики», 2012
21. Малько A.B., Матузов Н.П. Правовые режимы: понятие и виды: Право и политика: современные проблемы соотношения и развития // Правовая наука и реформа юридического образования: Право и политика: современные проблемы соотношения и развития. Сборник научных трудов. — Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1996. Вып. 4. — С. 12-21.
22. Маркова М.Г. Понятие и содержание права общей собственности // Очерки по гражданс-комуправу. — Л., 1957. — С. 79-92.
23. Маслов В.Ф. Основные проблемы права личной собственности в период строительства коммунизмав СССР. — Харьков: Изд-во Харьк. ун-та. — 320 с.
24. Минкина Л.М Право общей долевой собственности: понятие и особенности осуществления: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03. — Самара, 2004. — 200 с.
25. Мисник H.H. Право собственности трудового хозяйства: автореф. дне. … канд. юрид. наук. — СПб., 1992. — 26 с.
26. Писков И.П. Гражданско-правовой режим зданий и сооружений: автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2003. — 24 с.;
27. Принципы, пределы, основания ограничения прав и свобод человека по российскому законодательству и международному праву. «Круглый стол» журнала «Государство и право» // Государство и право. 2013. № 8. С. 52.
28. Саурин А.А. Право собственности в Российской Федерации: конституционно-правовые пределы реализации и ограничения. М.: Статут, 2014. 351 с.
29. Суханов Е.А. Лекции о праве собственности. — М.: Юрид. лит. — 231 с.
30. Трифонов А. С. Гражданско-правовой режим земель промышленности: автореф. дне. … канд. юрид. наук. — Волгоград, 2006. — 24 с.
31. Улюкаев В.Х., Чуркин В.Э., Нахратов В.В., Литвинов Д.В. Земельное право. М.: Юридическая фирма «ЧАСТНОЕ ПРАВО», 2010, 344с
32. Филатова Ульяна Борисовна Критерии разграничения права общей собственности на виды // Вестник ЗабГУ . 2011. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-razgranicheniya-prava-obschey-sobstvennosti-na-vidy (дата обращения: 23.11.2015).
33. Чефранова Е.А., Сидоренко А.Д. Общее имущество в многоквартирном жилом доме и его функциональная дифференциация // Семейное и жилищное право. 2015. № 4. С. 39 — 44.
34. Шайдуров Илья Владимирович Преимущественные права в российском гражданском праве // Научный журнал КубГАУ — Scientific Journal of KubSAU . 2014. №103. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestvennye-prava-v-rossiyskom-grazhdanskom-prave (дата обращения: 23.11.2015).
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13836.  "Курсовая Многоквартирный дом как объект права собственности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»