Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13833. "Контрольная Министерство внутренних дел Российской Федерации задачи, функции, организационно-правовая основа деятельности

Учебная работа № 13833. «Контрольная Министерство внутренних дел Российской Федерации задачи, функции, организационно-правовая основа деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13833. «Контрольная Министерство внутренних дел Российской Федерации задачи, функции, организационно-правовая основа деятельности

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Нормативное регулирование деятельности МВД РФ 5
2. Изменение порядка организации деятельности органов внутренних дел 9
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 18

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)]. // Российская газета. – 21.01.2015. — № 7. – С. 6492.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ, ред. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №29. – С. 4962.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. – Москва: Проспект, КноРус, 2015. – 281 с.
4. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17.01.1992 N 2202-1, ред. от 28.11.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №28. – С. 5960.
5. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ, ред. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №29. – С. 4962.
6. Об оперативно-розыскной деятельности: федер. закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ, ред. от 29.06.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — № 17. – С. 4301.
7. О полиции: федер. закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ, ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 5924.
8. О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации: федер. закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ, ред. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. — №12. – С. 5929.
9. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2011 N 248, ред. от 05.04.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №4. – С. 5204.
10. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.03.2009 N 185, ред. от 22.12.2014 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. — №12. – С. 5125.
11. Безлепкин, Б.Т. Настольная книга следователя и дознавателя [Текст] / Б. Т. Безлепкин. – М.: Проспект, 2009. — 159 с.
12. Большой юридический словарь: [Электронный ресурс] // Горлов В. К. вопросу о системе обеспечения законности при возбуждении уголовного дела // Право и жизнь. – 2006. — № 13. – С. 30-33.
13. Государственное право Российской Федерации [Текст]: / под ред.; О. Е. Кутафина. – М.: Юрид.лит., 2015. – 584 с.
14. Качалова, О. В. Принципы уголовного процесса // Уголовно-процессуальное право [Текст] / О. В. Качалова. – М.: Норма, 2012. – 459 с.
15. Комментарий к Уголовному-процессуальному кодексу Российской Федерации (по статейный) с практическими разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. 7-е издание, переработанное и дополненное. А.Б. Борисов – М.: Книжный мир, 2014. – 280 с.
16. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации. 2-е издание, переработанное и дополненное. А.В. Смирнова. – М.: Питер, 2004. – 313 с.
17. Малый, А. Ф. Государственная власть как правовая категория [Текст] / А. Ф. Малый // Государство и право. – 2001. — №3. – С. 99.
18. Российское уголовное право [Текст]: / под ред.: А. В. Наумова. – М.: Зерцало, 2004. – 336 с.
19. Шевцов В.С. Конституционализм в России. В 2-х т. – М.: ООО «Изд-во «Элит», 2010. Том II. С. 190-213.
20. Якупов, Р. Х. Уголовный процесс [Текст] / Р. Х. Якупов. – М.: ТЕИС, 2014. – 349 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13833.  "Контрольная Министерство внутренних дел Российской Федерации задачи, функции, организационно-правовая основа деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»