Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13831. "Курсовая Администрирование налогообложения транспортных средств

Учебная работа № 13831. «Курсовая Администрирование налогообложения транспортных средств

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13831. «Курсовая Администрирование налогообложения транспортных средств

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Содержание
С.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты администрирования налогообложения 5
1.1. Понятие налогового администрирования 5
1.2. Задачи и проблемы налогового администрирования 8
Глава 2. Администрирование налогообложения транспортных средств 15
2.1. Налогоплательщики и объекты транспортного налога 15
2.2. Налоговый и отчетный период и налоговые ставки 18
2.3. Порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему 20
Заключение 23
Библиографический список 25

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «»Российская газета»» от 25 декабря 1993 г. № 237.
2. Налоговый кодекс РФ (части первая и вторая). — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010.
3. Абрамчик Л.Я. Налоговое администрирование в системе финансового контроля // Финансовое право. — 2012. — № 6.
4. Гализдра С. Налоговое администрирование необходимо совершенствовать // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. -2010. — № 3.
5. Гончаренко Л.И. Налоговое администрирование: дискуссионные вопросы понятийного аппарата // Вопросы теории и практики налогообложения: Сборник научных статей преподавателей и аспирантов кафедры «»Налоги и налогообложение»» Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. — М.: ФА, 2011.
6. Дадашев А.З., Лобанов, А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации: Учеб. Пособие. — М.: Экзамен, 2009.
7. Зрелов А.П. Налоговое администрирование: новые правила — старые проблемы // Ваш налоговый адвокат. – 2009. — № 6.
8. Иванов А.Г. Понятие администрирования налогов // Финансовое право. — 2011. — № 9.
9. Кареева А.В. Правовые аспекты и возможные проблемы реформы налогового администрирования // Налоговый вестник. – 2010. — № 4.
10. Качур О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2010.
11. Кашин В.А Налоги и налогообложение: курс-минимум: Учебное пособие для вузов. — М.: Магистр, 2008.
12. Кванталиани И.Э. О некоторых проблемах налогового законодательства Российской Федерации // Налоги и налогообложение. — 2009. — № 6.
13. Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории. – СПб.: Питер, 2012.
14. Пономарев А.И., Игнатова Т.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. — М.: Финансы и статистика , 2010.
15. Слесарева Т.А. Развитие налогового администрирования в России // Социология власти. — М. – 2010. — № 4.
16. Хамзина Р.Р. Налоговый процесс в системе налогового администрирования // Финансовое право. – 2009. — № 6
17. Харламов М.Ф. Понятие и значение налогового администрирования в условиях реформирования системы налогообложения в Российской Федерации // Современное право. — 2012. — № 9.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13831.  "Курсовая Администрирование налогообложения транспортных средств
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»