Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13815. "Курсовая Легкий вред здоровью

Учебная работа № 13815. «Курсовая Легкий вред здоровью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13815. «Курсовая Легкий вред здоровью

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение ……………………………..……………………………………..3
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика легкого вреда здоровью…5
1.1. Объективные признаки легкого вреда здоровью ……..…………….5
1.2. Субъективные признаки вреда здоровью ……….…………………12
Глава 2. Квалифицирующие признаки легкого вреда здоровью ……16
2.1. Причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений………………………………………………………………………16
2.2. Квалификация причинения легкого вреда здоровью по п. «б», «в» части 2 статьи 115 УК РФ………………………………………………………19
Глава 3. Сложные вопросы правоприменительной практики…………24
3.1. Отграничение причинения легкого вреда здоровью от хулиганства………………………………………………………………………24
3.2. Особенности квалификации по субъективным признакам преступления ……………………………………………………………………26
Заключение ………………………………………………………………32
Список использованных источников ………………………………….33

Список использованных источников

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954.
2. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 227-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства об обороте оружия»» // Собрание законодательства РФ. — 2014. — N 30 (часть I). — Ст. 4228.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 211-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»» (с изм. от 22.02.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 31. — Ст. 4008.
4. Федеральный закон от 08.12.2003 № 162-ФЗ «»О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации»» (ред. от 07.12.2011) // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 50. — Ст. 4848.
5. Постановление Правительства РФ от 17.08.2007 № 522 «»Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека»» (ред. от 17.11.2011) // Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 35. — Ст. 4308.
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2011 № 11 «»О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2011. — № 8.
7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2007 № 45 «»О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2008. — № 1.
8. Определение Верховного Суда РФ от 02.11.2010 № 69-Д10-16 // СПС КонсультантПлюс.
9. Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 20 февраля 2007 г. N 4-о07-15 // СПС «»КонсультантПлюс»».
10. Приговор Петропавловск-Камчатского городского суда от 17 июня 2010 г. Дело № 1-421/2010 // СПС Консультант Плюс.
11. Уголовное дело № 1-175/2004 Салаватского городского суда Республики Башкортостан от 30 декабря 2004 г. // СПС Консультант Плюс.
12. Абрамова Н.Г. Некоторые вопросы квалификации побоев // Эксперт-криминалист. — 2010. — № 1. — С. 21 — 26.
13. Агапов П.В. Преступления экстремистской направленности: вопросы толкования и практики // Законность. — 2011. — № 10. — С. 13 — 15.
14. Безручко Е. Экономический критерий при определении степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека // Уголовное право. — 2012. — № 2. — С. 9.
15. Борзенков Г. Особенности квалификации убийства при конкуренции или сочетании нескольких квалифицирующих признаков // Уголовное право. — 2007. — № 5. — С. 7 — 11.
16. Борзенков Г.Н. Преступления против жизни и здоровья: закон и правоприменительная практика: Учебно-практическое пособие. М.: Зерцало-М, 2008. – 256 с.
17. Борисов С.В. Уголовная ответственность за преступления экстремистской направленности. М.: Юрлитинформ, 2009. – 160 с.
18. Виноградов О.М., Гречихин Е.И., Шульгин С.Г. О применении Правил судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью в экспертной практике // Судебно-медицинская экспертиза. — 1998. — № 2. — С. 28.
19. Векленко В.В., Галюкова М.И. Об определении понятия «»преступления против здоровья человека»» // Российский судья. — 2014. — № 2. — С. 11.
20. Волженкин Б. Постановление Пленума Верховного Суда о судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений // Уголовное право. — 2008. — № 1. — С.50-54.
21. Галюкова М. И. Причинение вреда здоровью: уголовно-правовое понятие и критерии // Закон и право. — 2005. — № 3. — С.51-54.
22. Галюкова М. Правила определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека // Уголовное право. — 2008. — № 1. — С.40-43.
23. Гонтарь И.Я., Коваленко Т.С. Особенности вины в умышленном причинении вреда здоровью // Адвокат. — 2011. — № 4. — С. 15 — 21.
24. Герасименко О., Захаров Д. Как стать экстремистом // Коммерсантъ Власть. — 2011. — № 13.
25. Демидов Ю.А. Предметное содержание умысла по советскому уголовному праву // Труды ВШ МООП. — М., 1965. — № 12. — С. 29.
26. Жеребченко А.В. Уголовная ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.08. — М., 2010. — 176 с.
27. Землюков С.В. Уголовно-правовые проблемы преступного вреда. М., 1998. – 244 с.
28. Каримова Г.Ю. Субъективная сторона преступлений, причиняющих вред здоровью, совершаемых несовершеннолетними из хулиганских побуждений // Юридический мир. — 2013. — № 2. — С. 39 — 43.
29. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: научно-практический (постатейный) / Н.И. Ветров, М.М. Дайшутов, Г.В. Дашков и др.; под ред. С.В. Дьякова, Н.Г. Кадникова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юриспруденция, 2013. — 912 с.
30. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. А.В. Бриллиантова. — М., 2010. – 1392 с.
31. Кунашев А.А. Актуальные вопросы квалификации преступлений экстремистской направленности // Прокурор.- 2013. — N 2. — С. 94 — 98.
32. Пионтковский А.А. Преступления против личности. — М., 1938. — 135 с.
33. Расторопов С.В. Система преступлений против здоровья человека // Законность. — 2004. — № 10. – С.45-48.
34. Уголовное право Российской Федерации. Общая и Особенная части: учебник / Т.Б. Басова, Е.В. Благов, П.В. Головненков и др.; под ред. А.И. Чучаева. — М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2013. — 704 с.
35. Федосюткин Б.А. Судебно-медицинская оценка вреда здоровью // Адвокат. — 2008. — № 11. — С.39-43.
36. Читлов Д.С. Охрана здоровья граждан от тяжких насильственных посягательств: уголовно-правовое и криминологическое исследование. — Саратов, 1974. — 183 с.
37. Шаргородский М.Д. Преступления против жизни и здоровья. — М., 1948. — 322 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13815.  "Курсовая Легкий вред здоровью
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»