Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13814. "Курсовая Законодательство РФ, регулирующее вопросы гражданства

Учебная работа № 13814. «Курсовая Законодательство РФ, регулирующее вопросы гражданства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13814. «Курсовая Законодательство РФ, регулирующее вопросы гражданства

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ГРАЖДАНСТВА В РФ 5
1.1. Понятие и содержание гражданства РФ 5
1.2. Принципы гражданства в РФ 10
ГЛАВА 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ПО ДЕЛАМ О ГРАЖДАНСТВЕ 25
2.1. Основания приобретения гражданства 25
2.2. Основания прекращения гражданства 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Европейская конвенция о гражданстве (ETS № 166) [рус., англ.] (Заключена в г. Страсбурге 06.11.1997). // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
3. О гражданстве РФ: Федер. закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
Литература
4. Авакьян С.А. Конституционное право России. Т. 1. — М., 2015.
5. Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2013.
6. Бархатова Е.Ю. Гражданство и регистрация: Москва, Россия, СНГ. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2014.
7. Бекирова Ф.С. Конституционно-правовой статус Карачаево-Черкесской Республики как государства в составе РФ: Дис. … канд. юрид. наук. — Ростов н/Д, 2006.
8. Ванюшин Я.Л. Комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (постатейный) // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
9. Варлен М.В. Гражданство: Россия и СНГ: учебно-практическое пособие. — М.: Проспект, 2014.
10. Варлен М.В. Новые аспекты института российского гражданства // Законность. — 2012. — № 12. – С. 66-68.
11. Головастикова А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О гражданстве РФ». — М., 2015.
12. Каграманов С.В. Институт гражданства в федеративном Российском государстве: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Ростов н/Д, 2003.
13. Кутафин О.Е. Российское гражданство. — М., 2003.
14. Миронов О.О. Гражданин Отечества. — М., 2006..
15. Овсепян Ж.И. К вопросу о государствоведческой концепции гражданства // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 13. – С. 84-92.
16. Петров Ю.А. Соотношение гражданства, правоспособности, правового положения граждан // Вестник ЛГУ. — № 5. — 1974. —
17. Полянский В.В. Советское гражданство. — Куйбышев, 1985.
18. Чучкина И. Изменения в Федеральном законе «О гражданстве РФ» // Административное право. — 2014. — № 3. — С. 37 — 39.
19. Югов А.А. Гражданство в РФ: размышления об уникальном правовом феномене // Адвокатская практика. — 2014. — № 1. – С. 26-30.
Судебная практика
20. Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 15.12.2014 по делу № 33-16992/14 // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
21. Апелляционное определение Верховного суда Республики Калмыкия от 20.01.2015 по делу № 33-38/15(33-955/14) // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
22. Апелляционное определение Омского областного суда от 17.12.2014 по делу № 33-8235/2014 // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
23. Апелляционное определение Верховного суда Республики Коми от 09.12.2013 по делу № 33-6231/2013 // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
24. Определение Костромского областного суда от 21.01.2015 по делу № 33-56 // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
25. Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 25.02.2015 по делу № 33-1722/2015 // [Электр. ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13814.  "Курсовая Законодательство РФ, регулирующее вопросы гражданства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»