Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13813. "Курсовая Законодательство о предпринимательской деятельности понятие, содержание и структура

Учебная работа № 13813. «Курсовая Законодательство о предпринимательской деятельности понятие, содержание и структура

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13813. «Курсовая Законодательство о предпринимательской деятельности понятие, содержание и структура

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика законодательства о предпринимательской деятельности 5
2. Гражданский кодекс Российской Федерации 9
3. Иные нормативно-правовые акты о предпринимательской деятельности 16
4. Тенденции в развитии отечественного законодательства о предпринимательской деятельности 26
Заключение 30
Список использованных источников 32

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации. – 2014. — № 31. — Cт. 4398.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (ред. от 15 февраля 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — № 30. — Cт. 3012.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15 февраля 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. — № 31. — Cт. 3823.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 31 января 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. — № 32. — Cт. 3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 29 июня 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. — № 5. — Cт. 410.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ (ред. от 09 марта 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. — № 49. — Cт. 4552.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (ред. от 28 ноября 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. — № 52 (1 ч.). — Cт. 5496.
8. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — № 46. — Cт. 4532.
9. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ Российской Федерации. – 2001. — № 44. — Cт. 4147.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 30 марта 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — № 1 (ч. 1). — Cт. 1.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 05 апреля 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. — № 31. — Cт. 3824.
12. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 05 апреля 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. — № 32. — Cт. 3340.
13. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 1 (ч. 1). — Cт. 3.
14. Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. — № 33 (часть I). — Ст. 3431.
15. Федеральный закон от 28 декабря 2002 г. № 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и о внесении дополнения в Федеральный закон «»О некоммерческих организациях» (ред. от 29 июня 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — № 52 (2 ч.). — Cт. 5141.
16. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. — № 30 (ч. II). — Cт. 3126.
17. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (ред. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. — № 30 (ч. II). — Cт. 3127.
18. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ (ред. от 12 февраля 2015 г.) «О развитии сельского хозяйства» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. — № 1 (1 ч.). — Cт. 27.
19. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. № 276-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «»О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» (ред. от 19 июля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. — № 1 (1 ч.). — Cт. 39.
20. Федеральный закон от 05 февраля 2007 г. № 13-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. — № 7. — Cт. 834.
21. Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (ред. от 29 ноября 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. — № 18. — Cт. 2117.
22. Указ Президента РФ от 15 марта 2000 г. № 511 «О классификаторе правовых актов» (ред. от 28 июня 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. — № 12. — Cт. 1260.
23. Указ Президента РФ от 29 апреля 1994 г. № 848 «Об исследовательской программе «»Пути и формы укрепления российского государства» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. — № 2. — Cт. 84.

Утратили силу:
24. Закон РСФСР от 24 декабря 1990 г. № 443-1 «О собственности в РСФСР» (Утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 30.11.1994 N 52-ФЗ) // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР. – 1990. — № 30. — Cт. 416.
25. Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. № 445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» (Утратил силу с 1 июля 2002 г.) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1990. — № 30. — Cт. 418.
26. Закон РФ от 03 июля 1991 г. № 1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» (Утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 21.07.1997 № 123-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. — № 27. — Cт. 927.
27. Указ Президента РФ от 01 июля 1992 г. № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» (вместе с «Положением о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа») (Утратил силу с 29 марта 2003 г.) // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. — № 28. — Cт. 1657.

Специальная литература

28. Андреев B.K. О праве государственной собственности в России. — M., 2004.
29. Андреев B.K. О праве частной собственности в России. — M., 2007.
30. Андреев B.K. Предпринимательское законодательство России: Научные очерки. — M.: Статут, PAП, 2008. — 368 c.
31. Белых B.C. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России. — M., 2005.
32. Большой юридический словарь / Под рeд. A.Я. Сухарева, B.E. Крутских. – 2-e изд., пeрeрaб. и дoп. – M.: ИНФPA-M, 2004. – 704 c.
33. Котов O.Ю. Влияние решений Конституционного Суда Российской Федерации на гражданское судопроизводство: Автореф. дис. … кaнд. юрид. нayк. — M., 2000.
34. Миронов C. Закон в эпоху экономической неопределенности // Экономика и жизнь. — 2002. — № 51. — C. 1.
35. Павлов B.П. Проблемы теории собственности в российском гражданском праве. — M., 2000. — C. 130 — 136.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13813.  "Курсовая Законодательство о предпринимательской деятельности понятие, содержание и структура
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»