Учебная работа № 13800. «Курсовая Законные представители в уголовном процессе, их полномочия
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….………………………………………………………………….3
1 Действие уголовного закона в пространстве………………………………..7
1.1.Пространственные пределы уголовного закона…………………………..7
1.2. Лица, осуществляющие свои полномочия законных представителей………………………………………………………………….11
2 Меры обеспечения охраны прав и законных интересов несовершеннолетних……………………………………………………………14
2.1. Принятие мер обеспечения охраны прав и законных интересов несовершеннолетних……………………………………………………………14
2.2. Негативные аспекты участия родителей в качестве законных представителей несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, подсудимого……………………………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2014 – 04 августа. – № 31 – ст. 4398
2. Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015)
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
4.Водный кодекс Российской Федерации»» от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
5.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015)
6.Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
7.Федеральный закон от 31.07.1998 N 155-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации
8.Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «»О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»
9.Концепция развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2020 года// Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 №1772-р
10.Дело N 2-6/2003 // Архив Верховного Суда республики Алтай
11.Дело N 2-12/2014 // Архив Верховного Суда Республики Алтай
Специальная литература:
(Научные статьи, монографии, учебные пособия, учебники)
10.Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева Выпуск № 73 / 2013
11.Ильин Е.П. Психология воли. — СПб.: Питер, 2002. — С. 14-32.
12.Журнал ФЭН-Наука Выпуск № 10 (13) / том 1 / 2012
13.Криминология: Учебник/под ред. проф. Малкова В.Д. ЗАО Юстицинформ, 2012 г.
14.Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. постатейный том 1. 2-е издание // под ред. А.В. Бриллиантова. Проспект, 2015
15.Советская юстиция. 1991. N 12 — 14.
16.Сборник международных договоров СССР. Вып. XLVI. 1993.
17. Лидеман Р.Р. За гранью психического здоровья. – М., 1992. – С. 127.
18.Пудовочкин Ю.Е. Гуманизация уголовного закона: некоторые итоги // Библиотека уголовного права и криминологии. 2013. № 1.
19.Решняк М.Г. Системность уголовного законодательства и проблемы его действия во времени. // Российский следователь, 2012г. № 13.
20.Решняк М.Г. Нестабильность уголовного законодательства как проблема его действия во времени. // Вестник ГУУ, 2012. № 19.
23.Уголовное право. Общая и Особенная части: Краткий курс. Кочои С.М. КОНТРАКТ. Волтерс Клувер. 2013
24.Участие родителей несовершеннолетних в качестве законных представителей в уголовном процессе// Куликова М.М. 04.11.2015
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»