Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13799. "Курсовая Законность, свобода и произвол

Учебная работа № 13799. «Курсовая Законность, свобода и произвол

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13799. «Курсовая Законность, свобода и произвол

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты законности, свободы и произвола 6
1.1. Понятие и принципы законности 6
1.2. Законность как реализация свободы и содержание законности 10
Глава 2. Анализ законности в России 16
2.1. Гарантии законности 16
2.2. Роль и функции законности в российском обществе 20
Заключение 28
Список литературы 30

?
Список литературы

1. Алексеев С.С. Проблемы теории права / С.С.Алексеев. — М.: Норма, 2010. – 423 с.
2. Бабаев В.К. Теория современного права / В.К. Бабаев. — М.: Юриспруденция, 2010. – 356 с.
3. Боннер А.Т. Принцип законности в гражданском процессе / А.Т. Боннер. — М.: Право, 2011. – 411 с.
4. Братусь С.Н. Юридическая ответственность и законность / С.Н. Братусь. — М.: Городец, 2010. – 296 с.
5. Васильев А.М. Правовые категории. Методологические аспекты разработки системы категорий теории права / А.М.Васильев.- М.: Право, 2009. – 521 с.
6. Кашанина Т. В. Происхождение государства и права / Т. В. Кашанина.- М.: Высшая школа, 2011. – 455 с.
7. Колоколов Н. Законность и правопорядок: в поисках новых парадигм / Н. Колоколов // Мировой судья. — 2011. — № 10. – С. 84-86.
8. Короткова О.И. Правопорядок как базис социального правового государства / О.И. Короткова // Российская юстиция. — 2011. — № 6. – С. 39-40.
9. Матузов Н.И. Теория государства и права / Н.И. Матузов. — М.: Юристъ, 2010. – 381 с.
10. Основы права / Под ред. З.Г. Крыловой. — М.: Высш. шк., 2011. – 490 с.
11. Спиридонов Л.И. Теория государства и права / Л.И.Спиридонов. — М.: Бек, 2009. – 299 с.
12. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.А. Катаева, В.В. Лазарева. — Уфа: Знание, 2010. – 317 с.
13. Шинд В.И. Некоторые вопросы управления в органах прокуратуры (Методический аспект) / В.И. Шинд // Проблемы теории законности, методологии и методики прокурорского надзора: Сборник научн. трудов. — М.: Юристъ, 2010. – 179 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13799.  "Курсовая Законность, свобода и произвол
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»