Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13792. "Курсовая Завещание и его формы

Учебная работа № 13792. «Курсовая Завещание и его формы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13792. «Курсовая Завещание и его формы

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Понятие и основные признаки завещания 5
1.1. Понятие завещания 5
1.2. Основные признаки завещания 10
2. Завещание и его формы 13
2.1. Понятие и значение формы завещания 13
2.2. Нотариально удостоверенное завещание и иные его формы 24
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. 03.12.2001, № 49, ст. 4552.
Литература
3. Абраменков М.С. Общая характеристика института недействительности завещания // Наследственное право. — 2011. — № 3. — С. 4 — 6.
4. Абрамова Е.Н. Дополнительные требования к письменной форме сделки // Нотариальный вестник. — 2012. — № 5. — С. 16.
5. Барков Р.А., Блинков О.Е. Эволюция основных положений о завещании: общие тенденции и перспективы их унификации на постсоветском пространстве // Наследственное право. — 2013. — № 4. — С. 41.
6. Барщевский М.Ю. Наследственное право: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Белые альвы, 1996.
7. Белов В.А. Гражданское право России. Общая часть. Т. 2. Лица, блага, факты: Учебник. М.: Юрайт, 2015.
8. Белов В.А. Гражданское право. Т. 3: Особенная часть. Абсолютные гражданско-правовые формы: Учебник. М., 2012.
9. Блинков О.Е. О допустимости коллективных завещаний в российском гражданском праве // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. — 2014. — № 1. — С. 10, 15.
10. Бондарев Н.И., Эйдинова Э.Б. Завещания, приравниваемые к нотариальным, и их исполнение. — М., — 1975.
11. Гражданское право. Часть первая: Учебник / Отв. ред. В.П. Мозолин. М., 2013.
12. Гришаев С.П. Наследственное право // СПС КонсультантПлюс, 2015.
13. Грудцына Л.Ю. Как правильно распорядиться своим имуществом (наследование, дарение, рента) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
14. Грудцына Л.Ю. Наследственное право в вопросах и ответах. Комментарий к законодательству и практика его применения. — М., — 2006.
15. Гущин В.В., Гуреев В.А. Наследственное право России: Учебник. М.: Эксмо, 2013.
16. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть третья (постатейный) / Отв. ред. Л.П. Ануфриева. М., 2015.
17. Костычева А.И. Наследование по завещанию // Бюллетень нотариальной практики. — 2013. — № 2. — С. 16.
18. Котарев С.Н., Котарева О.В. Осуществление наследственных прав недееспособных и ограниченно дееспособных граждан // Наследственное право. — 2011. — № 2. — С. 27.
19. Лиманский Г.С. Наследственное правоотношение: общие теоретико-методологические проблемы учения. М., 2006.
20. Лысенко Е.В. Наследование в российском гражданском праве: составление, изменение и отмена завещания // Нотариус. — 2013. — № 2. — С. 16.
21. Мейер Д.И. Русское гражданское право. — М., — 2003.
22. Рождественский С.Н. Завещание как сделка по гражданскому законодательству // Бюллетень нотариальной практики. — 2003. — № 5. – С. 67-70.
23. Сараев А.Г. О правовой природе завещания // Наследственное право. — 2013. — № 2. — С. 24 — 28.
24. Слободян С.А. О форме завещания в соответствии с гражданским законодательством РФ // Нотариус. — 2009. — № 3. – С. 54-58.
25. Тарасова И.Н. Понятие и значение формы завещания в российском гражданском праве // Наследственное право. — 2014. — № 3. — С. 35 — 38.
26. Тихомирова Л.В. Наследство: приобретение и защита прав, вопросы налогообложения / под ред. М.Ю. Тихомирова. М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2012.
27. Черепахин Б.Б. Труды по гражданскому праву / Науч. ред.: С.С. Алексеев. М.: Статут, 2011.
Судебная практика
28. Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 26.02.2015 по делу № 33-1936 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
29. Кассационное определение Московского городского суда от 05.02.2015 № 4г/2-556/15 // СПС КонсультантПлюс, 2015.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13792.  "Курсовая Завещание и его формы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»