Учебная работа № 13789. «Курсовая Анализ сущности механизма правового регулирования
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Понятие и предмет правового регулирования 6
1.1.Понятие правового регулирования 6
1.2.Предмет правового регулирования 11
Глава 2.Сущность механизма правового регулирования, его стадии и структура 16
2.1.Понятие механизма правового регулирования 16
2.2.Стадии и структура механизма правого регулирования 22
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 32
Научная литература
1. Алексеев, С.С. Теория государства и права [Текст]: учебник / С.С. Алексеев. ? М.: Норма, 2014. ? 496с.
2. Лазарев, В.В. Общая теория права и государства [Текст]: учебник / В.В. Лазарев. ? М.: Норма, 2013. ? 520с.
3. Нерсесянц, В.С. Общая теория права и государства [Текст]: учебник для юридических вузов и факультетов / В.С. Нерсесянц. ? М.: ИНФРА М, 2014. ? 552с.
4. Ожегов, С.С. Словарь русского языка [Текст] / С.С. Ожегов. ? М.: ОНИКС 21 век, 2015.? 966с.
5. Перевалов, В.Д. Теория государства и права[Текст]: учебник / В.Д. Перевалов. ? М.: Проспект, 2014. ?616с.
6. Радько, Т.Н. Теория государства и права [Текст]: учебник / Т.Н. Радько. ? М.: Проспект, 2014. ?376с.
7. Спиридонов, Л.И. Теория государства и права [Текст]: учебник / Л.И. Спиридонов. ? М.: ПРОСПЕКТ, 2013. ? 304с.
8. Теория государства и права [Текст]: учебник / Под ред. В.К. Бабаева. ? М.: НОРМА, 2012. ?592с.
9. Хропанюк, В.Н. Теория государства и права [Текст]: 2-у изд., доп. и испр. / В.Н. Хропанюк. ? М.: Прогресс, 2014. ? 540с.
10. Червонюк, В.И. Теория государства и права [Текст]: учебник / В.И. Червонюк. ? М.: Инфра-М, 2015. ? 704с.
Периодические издания
11. Белов В.Е. К вопросу о частных отношениях // Образование и право. ? 2013. ? №12(40). ? с.63.
12. Мильков А.В. О системном исследовании механизма правового регулирования // Журнал российского права. ?2014. ? № 3. ? с.146.
13. Осипов М.Ю. Механизм правового регулирования и механизм реализации права: понятие и соотношение // Современное право. ? 2013. ? №12. ? с.16.
14. Осипов М.Ю. Основные подходы к понятию и сущности правового регулирования // Современное право. ? 2014. ?№9. ?с.62.
15. Пронина М.П. Правовое регулирование в современном российском обществе: понятие и особенности // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. ? 2013. ?№2-15. ? с.69-71.
16. Пьянов Н.А. О механизме государственного регулирования // Вестник Академии права и управления. ? 2013. ? №30. ? с.55-58.
17. Сараскин В.А. Анализ понятия «механизма правового регулирования» // Правоохранительная и правозащитная деятельность в России и за рубежом на современном этапе. ? 2013. ?№1. ? с.289-292.
18. Соловьев С.Г. Понятие предмета правового регулирования и его взаимосвязь с другими юридическими категориями // Вестник Пермского университета. ? 2012. ?№ 1. ? с.47-48.
19. Усманова Р.М. Понятие и содержание публичного регулирования общественных отношений // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. ? 2014. ? №2. ? с.76.
20. Яковлева В.В. К вопросу о понятии «правовое регулирование» // Государство и право. ? 2014. ?№12. ? с.5-6.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»