Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13779. "Курсовая Анализ источников (форм) права в Российской Федерации

Учебная работа № 13779. «Курсовая Анализ источников (форм) права в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13779. «Курсовая Анализ источников (форм) права в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и классификация источников (форм) права…………………5
2. Источники права в современной российской правовой системе…..11
3. Международные правовые акты, регламентирующие деятельность УИС…………………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………..23
Библиографический список………………………………………………25
1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета. – 10.12.1998.
2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) // Бюллетень международных договоров. – 2001. — № 3.
3. Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 1994. — № 12.
4. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными (утверждены ООН 30 августа 1955 г., одобрены Экономическим и Социальным Советом на 994-ом пленарном заседании 31 июля 1957 г.) // Советская юстиция. – 1992. — №2.
5. Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме (Принят 09.12.1988 Резолюцией 43/173 на 43-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Правовые основы деятельности системы МВД России. Сборник нормативных документов. Т. 2.- М.: ИНФРА-М, 1996. — С.147-157.
6. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от
7. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 20.04.2015) // Российская газета. – 16.01.1997. — № 9.
8. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 № 81-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Российская газета. — 01.-05.05.1999. — № 85-86.
9. Федеральный закон от 24.07.2007 № 199-ФЗ «Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан» // Российская газета. – 31.07.2007. — № 164.
10. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р (ред. от 31.05.2012) «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 25.10.2010. — № 43. – Ст.5544.
11. Указ Президента РФ от 08.10.1997 № 1100 «О реформировании уголовно — исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Российская газета. – 15.10.1997. — № 200.
12. Голодов П.В. Правовое регулирование и организация деятельности руководителя учреждения уголовно-исполнительной системы: дис… канд. юрид. наук / П.В. Голодов. — Вологда, 2006. – 244 с.
13. Ендовицкая Е.П. Теория государства и права: курс лекций / Е.П. Ендовицкая. — М.: ООО «Кавказская типография», 2010. — 368 с.
14. Ершов В.В. Юридическая природа общих и гражданско-правовых принципов: дисс. … канд. юрид. наук / В.В. Ершов. — М., 2009. – 229 с.
15. Жукова-Василевская Д.В. Источники права России: тенденции формирования и развития: дисс. … канд. юрид. наук / Д.В. Жукова-Василевская. — М., 2009. — 173 с.
16. Кулапов В.Л. Теория государства и права: учебник / В.Л. Кулапов. — Саратов: Изд-во СГАП, 2011. — 486 с.
17. Марченко М.Н. Источники права / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2008. — 759 с.
18. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2009. — 640 с.
19. Никифоров Л.В. Правовое положение учреждений и органов ФСИН России в уголовном судопроизводстве / Л.В. Никифоров // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 122-126.
20. Питерская А.Л. Теория государства и права: учебное пособие / А.Л. Питерская. — М.: МГИУ, 2009. — 192 с.
21. Сизая Е.А. Роль международно-правовых актов в законодательной и правоприменительной деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / Е.А. Сизая // Вестник ТГУ. – 2008. — № 313. – С.123-125.
22. Тагаев М.Г. Источники права: проблемы осмысления в современной юриспруденции / М.Г. Тагаев // Материалы международной научно-практической конференции «Неделя науки СПбГПУ». Секция 2. — СПб.: СПбГПУ, 2011. — С.46-47.
23. Уголовно-исполнительное право: учебник / С.М. Зубарев [и др.]; отв. ред. А.С. Михлин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 430 с.
24. Фефелов В.В. Правовые основы правоохранительной деятельности в Российской Федерации / В.В. Фефелов // Евразийский юридический журнал. – 2011. — № 3 (34). — С.128-130.
25. Шпилевой П.А. Категория источников права в современной науке и практике: проблемы соотношения различных понятий и подходов / П.А. Шпилевой // Пробелы в российском законодательстве. — 2009. — № 4. — С.73-77.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13779.  "Курсовая Анализ источников (форм) права в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»