Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13769. "Курсовая Административный порядок защиты прав граждан

Учебная работа № 13769. «Курсовая Административный порядок защиты прав граждан

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13769. «Курсовая Административный порядок защиты прав граждан

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Общие положения о защите прав граждан……………………5
1.1. Право на защиту как одно из правомочий субъективного права…9
1.2. Средства защиты прав граждан в административном порядке…..9
Глава 2. Административный порядок защиты прав граждан…………14
2.1. Общие положения о защите прав граждан в административном порядке……………………………………………………………………………14
2.2. Жалоба как основной способ защиты прав граждан в административном порядке…………………………………………………..…20
Заключение……………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………..28
1. Кодекс об административных правонарушениях РФ (с изм. и доп.)
2. Гражданский Кодекс РФ (с изм. и доп.)
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2009. № 4.
4. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право РФ. М., 2009.
5. Бахрах Д.Н., Семенов А.В. Понятие «административная жалоба» // Административное право на рубеже веков: Межвуз. сб. науч. тр. Екатеринбург: УрГУ, УрГЮА, 2003.
6. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. 2-е изд. М., 2008.
7. Бачканова А.А. Юрисдикционная форма защиты субъективных прав. // Юридический вестник ДГУ. 2013. № 1.
8. Виноградов О. Прокуратура в системе органов государственной власти // Законность. 2007. №4.
9. Грибанов В. П. Пределы осуществления и защиты гражданских прав. М.: Статут, 2010
10. Гражданское право: Учебник: В 3 т. / Под ред. А.П. Сергеева. М., 2013
11. Гражданское право: Учебник: В 2 т. Т. 1 // Под ред. О. А. Красавчикова. 3-е изд., исп. и доп. -М.: Высшая школа, 2005.
12. Живихина И.Б. Формы защиты права собственности //Гражданское право. 2010.№1
13. Забарчук Е.Л. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Части первая – третья. М.: Изд-во «Экзамен», изд-во «Право и закон», 2003.
14. Зеленина С. Зависимость суда от позиции прокурора // Законность. 2001. № 5.
15. Калинина С.В. Административная жалоба как средство защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов гражданина. // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2013. № 19.
16. Лунев А.Е. Вопросы административного процесса //Правоведение. 2012. № 2.
17. Маслов Б.В. Институт обращений граждан в административном праве: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2008.
18. Минашкин А.В. Подведомственность арбитражным судам экономических споров и других дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений: проблемы соотношения норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях // Юрист. 2013. № 1.
19. Митюков М.А. О преобразовании Конституции Российской Федерации // Право и власть. 2011. № 1.
20. Остапюк Н.В. Понятие и формы защиты гражданских прав. Особенности нотариальной защиты гражданских прав // Юрист. 2006. №4.
21. Панова И.В. Административно-процессуальное право России. 2-е изд., пересмотр. и доп. М.: Норма, 2008.
22. Попов Л.Л. Административное право. М., 2005.Сакун О.В. К вопросу о понятии категории «защита гражданских парв и законных интересов». // Сибирский юридический вестник. 2011. № 1. С. 68-74.
23. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права: в 3. Т. 2. М., 2012
24. Тамбовцев В.В. Комментарий к Федеральному конституционному закону «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации». М., 2006
25. Теория государства и права : учебник / под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М., 2011.
26. Тихомиров Ю.А. О концепции развития административного права и процесса // Государство и право. 2008. № 1.
27. Треушников М.К. Судебная защита избирательных прав // Вестн. МГУ. Сер. 11. Право. 2010. № 1
28. Хаманева Н.Ю., Салищева Н.Г. Административная юстиция и административное судопроизводство в Российской Федерации. М., 2011.
29. Хахалева Е.В. Некоторые вопросы определения процессуальных средств защиты в порядке административного судопроизводства. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2011. № 2.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13769.  "Курсовая Административный порядок защиты прав граждан
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»