Учебная работа № 13757. «Курсовая Адвокатура
Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Адвокатура как правоохранительный орган Российской Федерации.
1.1. История образования и развития адвокатуры в России…………………………..5
1.2. Адвокатура в системе правоохранительных органов РФ………………………14
1.3. Основные задачи адвокатуры на современном этапе правоохранительной деятельности…………………………………………………………………………………………….16
Глава 2. Понятие и содержание права на юридическую помощь…………….19
Заключение……………………………………………………………………………………………….27
Список использованных источников………………………………………………………….28
Нормативные правовые акты:
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) // Собрание законодательства РФ, 08.01.2001, № 2, ст. 163.
2. Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ, № 12, 1994.
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Парламентская газета, № 241-242, 22.12.2001.
5. Федеральный закон от 31.05.2002 № 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // Парламентская газета, № 104, 05.06.2002.
6. Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» // Российская газета, № 263, 23.11.2011.
7. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР 07.10.1977) (ред. от 14.03.1990) // Свод законов СССР, т. 3, с. 14, 1990 г. (Документ утратил силу).
8. Закон СССР от 30.11.1979 «Об адвокатуре в СССР» // Ведомости ВС СССР, 1979, № 49, ст. 846. (Документ утратил силу).
9. Закон РСФСР от 20.11.1980 «Об утверждении Положения об адвокатуре РСФСР» // Ведомости ВС РСФСР, 1980, № 48, ст. 1596. (Документ утратил силу).
10. Постановление СНК СССР от 16.08.1939 № 1219 «Об утверждении Положения об адвокатуре СССР» // СП СССР, 1939, № 49, ст. 394. (Документ утратил силу).
11. Декрет «О суде», 22.11.1917 г. [Электронный ресурс]. URL.: http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1119194. (Документ утратил силу).
Специальная литература:
1. Адвокатура: учебник для бакалавров / С. И. Володина, А. Г. Кучерена, Ю. С. Пилипенко; отв. ред. Ю. С. Пилипенко. М.: Проспект, 2016. 344 с.
2. Адвокатура в Российской Федерации: учебник / А. В. Гриненко, Ю. А. Костанов, С. А. Невский, А. С. Подшибякин; под ред. А. В. Гриненко. М.: Проспект, 2016. 248 с.
3. Адвокатура в России: учебное пособие / Г. Б. Мирзоев, Н. Д. Эриашвили, Н. И. Газетдинов и др.; под ред. Г. Б. Мирзоева, Н. Д. Эриашвили. М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2016. 415 с.
4. Васьковский E.В. Будущее русской адвокатуры. СПб., 1893. [Электронный ресурс]. URL.: http://radnuk.info/ros-pidrychnuk/advokatura/517-demidova/22686-2012-09-19-05-16-28.html.
5. Виленский Б. В. К 100-летию со дня рождения Д. И. Курского // Правоведение. 1975. № 2. С. 126 – 131. [Электронный ресурс]. URL.: http://law.edu.ru/article/article.asp?articleID=1135898.
6. Гуценко К. Ф. Правоохранительные органы: учебник. М.: КноРус,
2016. 368 с.
7. Давлетов А. А. Адвокат-представитель в уголовном процессе // Бизнес, Менеджмент и Право. 2015. № 1. С. 88 – 92.
8. Иванова В. В. К вопросу о сущности российской адвокатуры // Ученые труды Российской Академии адвокатуры и нотариата. 2015. № 1. С. 107 – 112.
9. Ильяшенко К. В. Судебное представительство в России до 1917 года: исторический аспект // Адвокатская практика. 2016. № 1. С. 51 – 55.
10. Конгин А. И. Адвокатура как правовой институт гражданского
общества // Образование и право. 2015. № 7-8. С. 19 – 24.
11. Лазарева В.А. Уголовный процесс: учебник. М.: Юстиция, 2015. 656 с.
12. Манова Н.С., Францифоров Ю.В. Уголовный процесс: учебник. М.: Юстиция, 2016. 368 с.
13. Осадчук Е. И. История развития российского законодательства об адвокатуре и адвокатской деятельности в советский период // Адвокатская практика. 2015. № 2. С. 43-47.
14. Памятники российского права: учебно-научное пособие / под общ. ред. Р. Л. Хачатурова. В 35 т. Том 13. М.: Юрлитинформ, 2015. 448 с.
15. Панченко В. Ю. Адвокатура как правозащитный институт юридического содействия реализации прав и законных интересов // Адвокатская практика. 2015. № 2. С. 53-58.
16. Правоохранительные органы: учебник для академического бакалавриата / под ред. Н. П. Кирилловой, Н. Г. Стойко. М.: Юрайт, 2016. 419 с.
17. Российское законодательство X-XX веков / О.И. Чистяков. Т. 1. Законодательство Древней Руси. М.: Юридическая литература, 1984. 432 с.
18. Российское законодательство X-XX веков / О.И. Чистяков. Т 2. Законодательство периода образования и укрепления Русского централизованного государства. М.: Юридическая литература, 1985. 520 с.
19. Стецовский Ю.И. Советская адвокатура. М.: Высшая шк., 1989. 304 с.
20. Яртых И. С. Бесплатная юридическая помощь: история, мифы и реальность // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 12. С. 81 – 86.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»