Учебная работа № 13753. «Курсовая Объекты авторских прав гражданско-правовая характеристика
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Объекты авторских прав: гражданско-правовая характеристика 5
1.1. Понятие и виды объектов авторских прав 5
1.2. Критерии охраноспособности объектов авторских прав 11
2. Особенности правового регулирования отдельных объектов авторских прав 20
2.1. Интернет-сайт как объект авторских прав 20
2.2. Характеристика телефильма как особого объекта авторского права 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33
Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодательства РФ. 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ/ 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
Литература
4. Аносова В. Правовая охрана интернет-сайтов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2013. — № 3. – С. 91-99.
5. Гаврилов Э.П., Еременко В.И. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный). М.: Экзамен, 2014.
6. Дельцова Н.В. Объекты интеллектуальной собственности: система признаков и система правового регулирования: Дис. к.ю.н. 2004.
7. Ершов О. Произведения архитектуры и градостроительства как объекты авторского права // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2014. — № 4. — С. 14.
8. Калятин В. Интернет-сайт — как объект исключительных прав // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2014. — № 2. — С. 25.
9. Кашапов Н. Специфика регулирования интеллектуальных прав в сфере спорта в Российской Федерации // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2014. — № 2. — С. 16.
10. Кондратьева Е. Инженерные изыскания как объект авторских прав // Право интеллектуальной собственности. — 2012. — № 6. — С. 8 — 10.
11. Кондратьева Е. Критерии отнесения произведений к объектам авторских прав: Проблемы правового регулирования // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2013. — № 8. — С. 22 — 29.
12. Кондратьева Е.А. Интеллектуальные права в интернете: Соотношение интересов правообладателей и общества // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2014. — № 2. — С. 42 — 49.
13. Кондратьева Е.А. Интернет-сайт — «новый» объект авторских прав // Юрист. — 2014. — № 12. — С. 38 — 40.
14. Кондратьева Е.А. Критерии отнесения произведений к объектам авторских прав. Проблемы правового регулирования // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2013. — № 8. — С. 22 — 29.
15. Кондратьева Е.А. Объекты интеллектуальных прав: особенности правовой охраны. М.: Статут, 2014.
16. Кондратьева Е.А. Система объектов ИС и основания их классификации // Право интеллектуальной собственности. — 2014. — № 1. — С. 3 — 13.
17. Львова С.В. Понятие телефильма как особого объекта авторского права // Бизнес в законе. — 2013. — № 5. — С. 139 — 142.
18. Мазур Е.А. Правовой режим интернет-сайта как сложного объекта по законодательству РФ // Евразийская адвокатура. — 2013. — № 1 (2). — С. 132 — 134.
19. Проект Федерального закона № 47538-6 «О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую ГК РФ // СПС КонсультантПлюс, 2015.
20. Райгородский Н.А. Авторское право на кинематографическое произведение. Л., 1958.
21. Свечникова И.В. Авторское право: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. — С. 10.
22. Слободян С. О признаках объекта авторского права // Хозяйство и право (приложение). — 2009. — № 7. — С. 11.
23. Шакирова Н.А. Интернет-сайт как объект гражданско-правового регулирования // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, г. Казань. 15 июня 2012 г. Изменения в ГК РФ: новеллы гражданского законодательства, 2012.
Судебная практика
24. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 24.12.2014 № С01-1240/2014 по делу № А63-4074/2013 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
25. Постановление Челябинского областного суда от 13.02.2015 по делу № 4а15-72 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
26. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 11.03.2015 № С01-7/2015 по делу № А56-69469/2013 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
27. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 16.03.2015 № С01-186/2014 по делу № А60-10411/201 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
28. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 18.03.2015 по делу № А40-86306/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»