Учебная работа № 13752. «Курсовая Объективные и субъективные признаки торговли людьми
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика торговли людьми. Развитие законодательства об ответственности за торговлю людьми………………………………………..5
1.1. Общая характеристика торговли людьми…………………………….5
1.2. Развитие законодательства об ответственности за торговлю людь-ми……………………………………………………………………………7
Глава 2. Объективные и субъективные признаки торговли людьми………….9
2.1. Объективные признаки торговли людьми……………………………9
2.2. Субъективные признаки торговли людьми. Освобождение от от-ветственности за торговлю людьми……………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………………20
Список использованной литературы.
1) Дополнительная конвенция об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством (заключена в г. Женеве 7 сентября 1956 г.) // Ведомости ВС СССР. 20 апреля 1957 г. № 8. Ст. 224.
2) Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми, осо-бенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющий Конвенцию Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности (принят в г. Нью-Йорке 15 ноября 2000 г. Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Собрание законодательства РФ. 04.10.2004. № 40. Ст. 3884.
3) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
4) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 29июня 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. Ст. 410.
5) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
6) Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ (ред. от 7 декабря 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. 15.12.2003. № 50. Ст. 4848.
7) Авдеев В.А., Авдеева Е.В. Спорные вопросы квалификации торговли людьми и использования рабского труда // Российская юстиция. 2013. № 7. С. 20-23.
8) Антонов А.Г. Специальное основание освобождения от уголовной ответственности при торговле людьми // Законность. 2011. № 3. С. 35-37.
9) Бабич Д.Д. Проблемы правовой оценки торговли людьми в целях оказания донорских услуг // Вестник Нижегородской академии МВД России. 2011. № 3. С. 243-246.
10) Беликова Е.А. Эволюция норм уголовной ответственности за тор-говлю людьми в российском законодательстве // Вестник СевКавГТИ. 2014. № 16. С. 132-135.
11) Военная Т.А. К вопросу о признаках составов преступлений, свя-занных с торговлей людьми и использованием рабского труда // Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 15. С. 77-80.
12) Гаммаев В.М. Особенности признаков субъективной стороны торговли людьми // Современное право. 2011. № 7. С. 132-135.
13) Глушков А.И., Головко Н.В. Российское законодательство об уголовной ответственности за торговлю людьми (исторический аспект) // Российский следователь. 2014. № 11. С. 14-17.
14) Донцов М.С. Торговля людьми: особенности уголовно-правовой и криминалистической характеристики // Вестник Восточно-Сибирского института Министерства внутренних дел России. 2010. № 1. С. 9-17.
15) Ермакова Е.Д. Торговля людьми: проблемы освобождения от уголовной ответственности // Вестник Российского университета кооперации. 2015. № 2. С. 71-76.
16) Ивашкин Д.В. Объект торговли людьми // Юридический мир. 2008. № 9. С. 59-61.
17) Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. Т. 1 (постатейный) / под ред. А.В. Бриллиантова. — М.: Проспект, 2015. (СПС КонсультантПлюс).
18) Крапивин С.В. Эксплуатация человека как цель торговли людьми // Общество и право. 2012. № 3. С. 158-160.
19) Писарев Ю.А. Дискуссия об объективной стороне торговли людьми // Общество и право. 2009. № 3. С. 133-135.
20) Полянская Е.М. Об объекте и предмете использования рабского труда и торговли людьми // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2013. № 1. С. 453-456.
21) Рогава И.Г. К вопросу об объективной стороне ст. 127.1 «Торговля людьми» // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2010. № 5. С. 82-85.
22) Рогава И.Г. Криминологическая характеристика торговли людьми // Российский следователь. 2014. № 5. С. 42-45.
23) Сердюкова Е.В. Основания освобождения от уголовной ответст-венности за торговлю людьми // Законность. 2013. № 2. С. 54-57.
24) Торбин Ю.Г., Арутюнов Г.К. К вопросу о противодействии торговле людьми (исторический анализ явлений) // Миграционное право. 2009. № 4. С. 38-47.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»