Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13744. "Курсовая Общий надзор органов прокуратуры в РФ

Учебная работа № 13744. «Курсовая Общий надзор органов прокуратуры в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13744. «Курсовая Общий надзор органов прокуратуры в РФ

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Общие положение о статусе прокуратуры РФ ……………….5
1.1. Новеллы конституционного регулирования положения прокуратуры РФ ………………………………………………………………….5
1.2. Цели и задачи современной российской прокуратуры …………..16
Глава 2. Сущность и содержание общего надзора прокуратуры ……23
2.1.Понятие общего надзора прокуратуры ……………………………23
2.2.Содержание общего надзора прокуратуры ……………………….28
Заключение ……………………………………………………………….38
Список использованной литературы …………………………………..40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 21.02.2014 № 7-ФКЗ)// Российская газете. 1993. 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
2. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ «»О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
3. Федеральный закон от 05.04.2009 № 43-ФЗ «»О внесении изменений в статьи 45 и 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2009. — № 14. — Ст. 1578.
4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «»О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» // Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 52 (ч. 1). — Ст. 6249.
5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «»Об общих принципах организации местного самоуправления»» // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 40. — Ст. 3822.
6. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «»О прокуратуре Российской Федерации»» (ред. от 28.11.2015) // Российская газета. — 25.11.1995. — № 229.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 № 13-П «»По делу о проверке конституционности положений статей 115 и 231 ГПК РСФСР, статей 26, 251 и 253 ГПК Российской Федерации, статей 1, 21 и 22 Федерального закона «»О прокуратуре Российской Федерации»» в связи с запросами Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан, государственного Совета Республики Татарстан и Верховного Суда Республики Татарстан»» // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 30. — Ст. 3101.
8. Буянский С.Г. Прокуратура в условиях административно-правовой реформы: Монография. М.: Издательский дом «»Буквовед»», 2011. – 238 с.
9. Бывальцева С. Защита прав и свобод человека // Законность. — 2011. — № 9. — С. 18-21.
10. Винокуров А.Ю. Надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации: предмет и пределы // Журнал российского права. — 2012. — № 11. — С. 14 — 21.
11. Винокуров А.Ю. Предмет прокурорского надзора за исполнением законов и ст. 77 Федерального закона «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 5. — С. 5-7.
12. Воробьев Т.Н. Проблемы определения правового статуса прокуратуры в Российской Федерации // Современное право. — 2014. — № 6. — С. 38 — 42.
13. Галузо В.Н. Власть прокурора в России: историко-правовое исследование: Монография. — М.: ЮНИТИ ДАНА; Закон и право, 2011. – 195 с.
14. Капинус О.С. Прокурорский надзор за исполнением законов: состояние и перспективы // Законность. — 2013. — № 7. — С. 4-6.
15. Кожевников О.А. О некоторых вопросах организации и деятельности российской прокуратуры // Российский юридический журнал. — 2014. — № 4. — С. 134 — 141.
16. Королев Г.Н. Сохранится ли прокуратура России как единая система? // Законность. — 2014. — № 10. — С. 16 — 19.
17. Крюков В.Ф. Прокурорский надзор. — М.: Норма, 2006. – 560 с.
18. Новикова Е.А. Ретроспективное исследование полномочий следователя на стадии возбуждения уголовных дел // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «»Правоохранительная деятельность российского государства: законодательство и практика»». Курск, 2011. — С. 128-132.
19. Предупреждение межнациональных конфликтов — стратегически важная задача государства (интервью с начальником управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму Генеральной прокуратуры Российской Федерации Ю.П. Хохловым) // Прокурор. — 2014. — № 1. — С. 40-45.
20. Прокурорский надзор: Учебник / Под ред. А.Я. Сухарева. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2011. – 480 с.
21. Стрельников В. Прокуратура в современных условиях // ЭЖ-Юрист. — 2013. — № 30. — С. 4-6.
22. Ткачев И.В. Прокуратура как государственный орган с особым статусом // Законность. — 2014. — № 9. — С. 18-21.
23. Ткачев И.В. Проблемы законодательного регулирования деятельности прокуратуры // Законность. — 2014. — № 12. — С. 7 — 10.
24. Шобухин В. Прокурорское право — отрасль российского права // Законность. — 2011. — № 7. — С. 33-43.
25. Шобухин В.Ю. Тенденции и перспективы развития конституционно-правового статуса российской прокуратуры и современная судебная реформа // Современное право. — 2014. — № 11. — С. 36 — 40.
26. Шобухин В.Ю. Прокурорское право — отрасль российского права // Законность. — 2011. — № 7. — С.32-34.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13744.  "Курсовая Общий надзор органов прокуратуры в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»