Учебная работа № 13743. «Курсовая Общие условия предварительного расследования
Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩИХ УСЛОВИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 5
Глава 2. УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩИХ УСЛОВИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 8
2.1. Подследственность и место производства предварительного расследования. Производство предварительного расследования следственной группой и группой дознавателей 8
2.2. Соединение уголовных дел как условие предварительного расследования. Восстановление уголовных дел 16
2.3. Начало и сроки предварительного расследования как условие предварительного расследования. Производство неотложных следственных действий 22
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩИХ УСЛОВИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Ведомости Федерального Собрания РФ. 01.01.2002, № 1, ст. 1.
Материалы судебной практики
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.11.2005 № 23. О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса РФ, регулирующих судопроизводство с участием присяжных заседателей // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 1, 2006.
4. Определение Судебной коллегии от 20 апреля 2004 г. № 58-о04-28 // БВС РФ. — 2005. — № 2. — С. 18.
5. Апелляционное постановление Верховного суда Республики Алтай от 22.01.2015 по делу № 22-31 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
6. Апелляционное постановление Московского городского суда от 25.02.2015 по делу № 10-1522/15 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
7. Апелляционное постановление Московского городского суда от 10.12.2014 по делу № 10-16136/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
Научная литература и материалы периодической печати
8. Айвазова О.В. Концепция института производства неотложных следственных действий в контексте российского уголовно-процессуального закона: Дис. … канд. юрид. наук. Волгоград, 2002. – 384 с.
9. Александров А., Марчук А. Подследственность уголовных дел // Российская юстиция. — 2013. — № 10. – С. 17.
10. Апостолова Н.Н. Предварительное расследование и судебное следствие // Российская юстиция. — 2014. — № 7. — С. 21 — 24.
11. Безлепкин Б.Т. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ (постатейный). 9-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2015. – 800 с.
12. Безлепкин Б.Т. Краткое пособие для следователя и дознавателя. — Москва: Проспект, 2014. – 687 с.
13. Вдовцев П.В. Неотложные следственные действия в российском уголовном процессе: вопросы теории, практики и законодательного регулирования: Дис. … канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2011. – 375 с.
14. Власова Н.А. Уголовный процесс. — М.: Юриспруденция, 2013. – 844 с.
15. Горленко С.В. Общие условия предварительного следствия в уголовном процессе (понятие, история и современность): Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. — М.: МГЮА, 2014. – 376 с.
16. Ефремова Н.П. Восстановление утраченных уголовных дел: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Омск, 2001. – 24 с.
17. Зимин Р.В. Процессуальный порядок привлечения следователем органов дознания для оказания содействия при производстве предварительного следствия // Российский следователь. — 2014. — № 3. – С .29-30.
18. Ищенко П.П., Яковлев С.П. Об актуальных проблемах совершенствования уголовного и уголовно-процессуального законодательства, выявленных в ходе расследования уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере незаконного оборота наркотиков // Наркоконтроль. — 2011. — № 1. — С. 28 — 31.
19. Курочкина Л. Новая редакция УПК РФ о сроках предварительного расследования и содержания обвиняемых под стражей // Уголовное право. – 2014. — № 2. – С. 77-82.
20. Луковников Г.Д. Следственные действия в схемах и определениях: Учеб.-нагляд. пособ. Ижевск: Ижевский филиал Нижегородской академии МВД России, 2015. – 228 с.
21. Малышева О.А. Направления совершенствования института процессуальных сроков в досудебном уголовном судопроизводстве // Российская юстиция. — 2014 — № 5. — С. 18 — 21.
22. Мельников В.Ю. Некоторые вопросы дознания в уголовном процессе // Российский судья. — 2014. — № 10. — С. 6.
23. Меретуков Г.М. Участие руководителя следственного органа в производстве предварительного следствия следственной группой // Общество и право. — 2014 — № 2. — С. 169 — 175.
24. Номинова Д.Д. Понятие общих условий предварительного расследования // Российский следователь. — 2012. — № 12. – С. 91-96.
25. Общие условия предварительного расследования: ст. ст. 150 — 161 гл. 21 Уголовно-процессуального кодекса РФ 2001 г. М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2014. – 1100 с.
26. Османова Н.В. Деятельность законодателя в построении института подследственности уголовных дел: психологические аспекты // Юридическая психология. — 2014. — № 3. — С. 12 — 15.
27. Рыжаков А.П. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ (постатейный) // СПС КонсультантПлюс, 2015.
28. Рыжаков А.П. Место производства предварительного расследования в полном объеме. Комментарий к статье 152 УПК РФ // СПС КонсультантПлюс, 2015.
29. Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс: учебник / под общ. ред. А.В. Смирнова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2015. – 982 с.
30. Соловьев А., Токарева М. Соотношение дознания и предварительного следствия по УПК РФ // Уголовное право. — 2003. — № 3. — С. 98.
31. Стельмах В.Ю. Неотложные следственные действия: процессуальные проблемы назначения и производства // Академический юридический журнал. — 2012. — № 1 (55). — С. 15.
32. Супрун С.В. Подследственность следователя органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по производству дознания // Наркоконтроль. – 2014. — № 3. — С. 14 — 16.
33. Супрун С.В. Предметная подследственность органов дознания по производству дознания // Российский следователь. — 2009. — № 24. — С. 4.
34. Супрун С.В. Производство следователем неотложных следственных действий // Российский следователь. — 2014- № 3. — С. 2 — 4.
35. Трусов К. Продлевать срок следствия или нет? // Законность. – 2013. — № 10. – С. 17-21.
36. Уголовно-процессуальное право РФ: Учебник / Под ред. П.А. Лупинской. М.: Юристъ, 2015. – 885 с.
37. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. В.П. Божьева. — М.: Спарк, 2013. – 799 с.
38. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. И.Л. Петрухина. — М.: Проспект, 2015. – 835 с.
39. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. К.Ф. Гуценко. — М.: Зерцало, 2015. – 698 с.
40. Чукаева О.А. Полномочия органа дознания по производству неотложных следственных действий // Законодательство и экономика. — 2014. — № 12. – С. 14-19.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»