Учебная работа № 13742. «Курсовая Общие правила производства следственных действий
Содержание:
«ПЛАН:
Введение 3
1. Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия 5
2. Признаки следственных действий 13
3. Процессуальное оформление хода и результатов следственных действий 16
4. Участие в следственных действиях специалиста, переводчика, понятых 19
5. Особенности «неотложных» и «первоначальных» следственных действий 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Список используемой литературы
Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 г., № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008 г., № 2-ФКЗ от 05 февраля 2014 г., № 11-ФКЗ от 21 июля 2014 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в ред. от 29 июня 2015 г.) // СЗ РФ. — 2001. — № 52 (часть I). — Ст. 4921.
Материалы судебной практики:
3. Определение Конституционного Суда РФ от 02 марта 2006 г. № 54-О «По жалобе общества с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «АристаЛюКС» на нарушение конституционных прав и свобод положениями статей 7, 75 и 183 Уголовно-процессуального кодекса РФ» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 2006. — № 4.
4. Определение Конституционного Суда РФ от 08 июня 2004 г. № 194-О «По жалобе гражданина Капустяна Владимира Николаевича на нарушение его конституционных прав статьями 165 и 203 Уголовно-процессуального кодекса РФ» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 2005. — № 1.
5. Определение Конституционного Суда РФ от 16 декабря 2008 г. № 1076-О-П «По жалобам граждан Арбузовой Елены Николаевны, Баланчуковой Александры Васильевны и других на нарушение их конституционных прав частями третьей и пятой статьи 165 Уголовно-процессуального кодекса РФ» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 2009. — № 3.
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 21 декабря 2010 г. № 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» // Российская газета. — 2010. — 30 декабря.
7. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 12 сентября 2001 г. № 746П01ПР // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
8. Постановление Верховного Суда РФ от 12 февраля 2006 г. № 34-У05-189 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
Научная и учебная литература:
9. Айвазова О.В. Концепция института неотложных следственных действий в контексте российского уголовно-процессуального закона: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Волгоград, 2002.
10. Апостолова Н.Н. Специальные знания в современном судопроизводстве // Мировой судья. — 2014. — № 10.
11. Быков В.М., Манова Н.С. Нужен ли уголовному судопроизводству России следственный судья? // Законность. — 2015. — № 6.
12. Вандышев В., Малинин В., Александрова О. Соотношение понятий «неотложные» и «первоначальные» следственные действия // Уголовное право. — 2012. — № 4.
13. Вандышев В.В. Уголовный процесс. Общая и Особенная части: Учебник для юрид. вузов и факультетов. — М., 2010.
14. Давлетов А.А. Уголовное судопроизводство РФ. Особенная часть: Курс лекций. — Екатеринбург, 2011.
15. Есина А.С., Арестова Е.Н. Дознание в органах внутренних дел: Учеб. пособие. — М., 2009.
16. Жмурова Е.С. Понятие и признаки следственного действия // Следователь. — 2013. — № 1.
17. Комиссаренко Е.С. Следственные действия в уголовном процессе России: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Саратов, 2005.
18. Кондрат И.Н. Обеспечение прав личности в досудебном производстве по уголовным делам: законодательное регулирование и правоприменительная практика: монография. — М.: Юстицинформ, 2015.
19. Кругликов А. Неотложные следственные действия // Уголовное право. — 2004. — № 3.
20. Лапин Е.С. Технология контроля и записи переговоров // Следователь. — 2012. — № 8.
21. Манова Н.С., Францифоров Ю.В. Уголовный процесс: Краткий курс лекций. — М., 2014.
22. Михайлов В.А. Проблемы дифференциации стадий расследования преступлений / Актуальные вопросы предварительного расследования: Межвуз. сб. науч. тр. // Редкол.: Шадрин В.С. (отв. ред.) и др. — Волгоград: ВЮИ МВД России, 1997.
23. Мытник П.В. Следственные действия: Лекция. — Минск: Академия МВД, 2010.
24. Прохорова Е.А. Протоколы следственных и судебных действий как доказательства: сравнительно-правовой анализ // Международное уголовное право и международная юстиция. — 2014. — № 6.
25. Россинский С.Б. Понятие и общие правила производства следственных действий // Уголовно-процессуальное право РФ: Учебник / Отв. ред. П.А. Лупинская, Л.А. Воскобитова. 3-е изд. — М.: Норма, 2013.
26. Руководство для следователей / Под общ. ред. В.В. Мозякова. — М., 2005.
27. Рыжаков А.П. Органы дознания в уголовном процессе. — М., 2008.
28. Рябцева Е.В. Судебное санкционирование в уголовном процессе России. — М.: Юрлитинформ, 2010.
29. Семенцов В.А. Следственные действия в досудебном производстве (общие положения теории и практики): Монография. — Екатеринбург, 2006.
30. Семенцов В.А., Гладышева О.В., Репкин М.С. Следственные действия и розыскные меры в стадии предварительного расследования. — М.: Юрлитинформ, 2010.
31. Соловьев А.Б. Система следственных действий как средство уголовно-процессуального доказывания: Научно-методич. пособие. — М.: Юрлитинформ, 2006.
32. Стельмах В.Ю. Понятие и отличительные признаки следственных действий // Российский юридический журнал. — 2014. — № 2.
33. Титов П.С. Понятие следственного действия и его признаки // Российский следователь. — 2013. — № 14.
34. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка. — М.: Альта-Пресс, 2005.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»