Учебная работа № 13737. «Курсовая Общая характеристика Конституции РФ 1993 года. Конституционное развитие после 1993 года
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Конституционное развитие России до 1993 года. Разработка и принятие Конституции РФ 1993 года………………………………………………..5
1.1. Конституционное развитие России до 1993 года……………………5
1.2. Разработка и принятие Конституции РФ 1993 года………………..10
Глава 2. Общая характеристика Конституции РФ 1993 года. Конституционное развитие после 1993 года……………………………………………………14
2.1. Общая характеристика Конституции РФ 1993 года……………….14
2.2. Конституционное развитие после 1993 года……………………….19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……………………………………………24
Список использованной литературы.
1) Всеобщая декларация прав человека (принята 10 декабря 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН) // Российская газета. 1995. 5 апреля.
2) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
3) Закон РФ о поправке к Конституции РФ «Об изменении срока пол-номочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы» от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 05.01.2009. № 1. Ст. 1.
4) Закон РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 10.02.2014. № 6. Ст. 548.
5) Конституция (Основной Закон) Российской Социалистической Фе-деративной Советской Республики (принята V Всероссийским съездом Советов 10 июля 1918 г.) // СУ РСФСР. 1918. № 51. Ст. 582.
6) Основной Закон (Конституция) Союза Советских Социалистических Республик (утв. ЦИК СССР 6 июля 1923 г.) // СУ РСФСР. 1923. № 81. Ст. 782.
7) Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (утв. Постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов СССР от 5 декабря 1936 г.) // Известия ЦИК СССР и ВЦИК. № 283. 06.12.1936.
8) Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР 7 октября 1977 г.) // Ведомости ВС СССР. 1977. № 41. Ст. 617.
9) Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебное пособие. В 2 т. Т. 1. — М.: Норма, ИНФРА-М, 2011. — 864 с.
10) Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник для вузов. — М.: Норма, 2013. — 784 с.
11) Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). — М.: Проспект, 2015. (СПС КонсультантПлюс).
12) Белозерцев С.В. Конституция России, судебная система, дейст-вующее законодательство и права человека // Вопросы современной юрис-пруденции. 2014. № 35. С. 71-83.
13) Бондарец Е.Б. Президент Российской Федерации и реализация конституционного принципа разделения власти // Право и управление. XXI век. 2012. № 2. С. 103-109.
14) Бялт В.С., Лойт Х.Х. Разделение властей как один из принципов правового государства // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 2. С. 55-59.
15) Васильева С.В., Виноградов В.А., Мазаев В.Д. Конституционное право России: учебник. — М.: Эксмо, 2011. — 560 с.
16) Дзидзоев Р.М., Кизим А.А. К вопросу об институте конституционных поправок и пересмотра Конституции Российской Федерации // Общество и право. 2010. № 1. С. 87-90.
17) Загидуллина В.А., Фарафонтова Е.Л. Некоторые аспекты действия принципа разделения властей в России // Основные тенденции развития российского законодательства. 2013. № 8. С. 29-30.
18) Иванова Ю., Грудцына Л. Конституция России: история принятия // Адвокат. 2003. № 12. С. 3-6.
19) Исаенкова О.В. В продолжение дискуссии о реорганизации судебной системы // Закон. 2014. № 3. С. 94-97.
20) История государства и права России. Учебник / Под ред. Ю.П. Титова. — М.: ТК Велби, 2011. — 560 с.
21) История России XX – начала XXI века / Под ред. Л.В. Милова. — М.: Эксмо, 2006. — 960 с.
22) Конституционное право России: учебник / Под ред. И.Н. Зубова, А.С. Прудникова, Е.Н. Хазова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 479 с.
23) Куприна Н.Ю. Конституция РСФСР 1918 г. и её основные черты // Мир юридической науки. 2012. № 2. С. 18-22.
24) Перенджиев А.Н., Мантулина О.О. Проблемы реализации принципа разделения властей в современной России // Теории и проблемы политических исследований. 2012. № 1. С. 78-84.
25) Тарасова Е.А. Разработка новой Конституции РФ: заключительный этап (май-декабрь 1993 г.) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2: История. 2007. № 3. С. 108-119.
26) Шарнина Л.А. Человек, его права и свободы как высшая ценность // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 11. С. 23-29.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»