Учебная работа № 13725. «Курсовая Обмен жилыми помещениями
Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
Глава I «Алгоритмы обмена жилья» 6
§ 1 «Алгоритм обмена жилья, находящегося в собственности гражданина» 6
§ 2 «Алгоритм обмена жилья, находящегося в пользовании гражданина (нанимателя) по договору социального найма» 12
Глава II «Особенности обмена жилыми помещениями» 16
§ 1 «Особенности обмена жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма» 16
§ 2 «Принудительный обмен жилья» 22
Заключение 29
Литература 31
Литература
1. «»Жилищный кодекс Российской Федерации»» от 29.12.2004 N 188-ФЗ, // «»Собрание законодательства РФ»», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, «»Российская газета»», N 1, 12.01.2005, «»Парламентская газета»», N 7-8, 15.01.2005.
2. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ, // «»Собрание законодательства РФ»», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «»Российская газета»», N 238-239, 08.12.1994.
3. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 26.01.1996 N 14-ФЗ// «»Собрание законодательства РФ»», 29.01.1996, N 5, ст. 410, «»Российская газета»», N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
4. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «»О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»»// «»Собрание законодательства РФ»», 28.07.1997, N 30, ст. 3594, «»Российская газета»», N 145, 30.07.1997.
5. «»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 05.08.2000 N 117-ФЗ, // «»Собрание законодательства РФ»», 07.08.2000, N 32, ст. 3340, «»Парламентская газета»», N 151-152, 10.08.2000.
6. Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 «»Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»»//»»Собрание законодательства РФ»», 19.06.2006, N 25, ст. 2736, «»Российская газета»», N 131, 21.06.2006.
7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 «»О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации»»// «»Российская газета»», N 123, 08.07.2009, «»Бюллетень Верховного Суда РФ»», N 9, 2009.
8. Определение Верховного Суда РФ от 2 июня 2010 г. N 5-Г10-58 // Текст документа опубликован не был.
9. Приказ Минэкономразвития России от 29.11.2013 N 723, // «»Российская газета»», N 106, 14.05.2014.
10. Информация Росреестра от 25.05.2015 «»Росреестр обращает внимание: изменилась форма свидетельства о государственной регистрации права»»// Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://rosreestr.ru по состоянию на 04.06.2015.
11. Вишневская И.С. Обмен жилыми помещениями // Основы советского жилищного законодательства. Свердловск: УрГУ, 1981. С. 109.
12. Гришаев С.П. Правовое регулирование недвижимости // Государство и право. 1999. N 3.
13. Жариков Ю.Г., Масевич М.Г. Недвижимое имущество: правовое регулирование: Науч.-практ. пособие. М.: БЕК, 1997.
14. Жилье: обмен, продажа, покупка. М.: АСТ, 2000.
15. Законодательство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним / Составление и вводный комментарий П.В. Крашенинникова. М.: Спарк, 1998.
16. Петрушкин В.А. Актуальные проблемы правовой модели системы оборота недвижимости: монография / науч. ред. В.В. Витрянский. М.: Статут, 2014. 285 с.
17. Статья: Обмен жилых помещений (Конякина Т.Н.)// («»Юрист»», N 5, 2002).
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»