Учебная работа № 13698. «Курсовая Объективная сторона преступления (курсовая, 2 задачи)
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1. Понятие объективной стороны преступления и ее признаки……….………5
2. Преступное деяние как признак объективной стороны преступления..……7
3. Преступное последствие и их виды……………………………………….…11
4. Причинная связь в уголовном праве…………………………………………13
5. Факультативные признаки объективной стороны преступления………….19
Заключение……………………………………………………………………….21
Практическое задание……………………………………………………………22
Список использованных источников и литературы……………………………27
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задача № 1.
Дежурный врач А. не сделал обязательный вечерний обход пациентов. По этой причине тяжелобольной Б. не смог сообщить об ухудшении состояния своего здоровья и ночью скончался.
Совершил ли А. преступления? Если ответ «да», то действием или бездействием совершено преступление?
Задача № 2.
М., управляя автомашиной, превысил скорость движения и сбил женщину, причинив тяжкий вред здоровью. Через несколько дней потерпевшая умерла. Судебно-медицинская комиссия дала заключение, что смерть наступила в результате гипертонической болезни, которая обострилась от полученной травмы.
Есть ли в рассматриваемой ситуации причинная связь между деянием М. и наступившей смертью потерпевшей?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25, ст. 2954.
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 № 25 (ред. от 23.12.2010) «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения» // Российская газета. 2008. № 265.
3. Балашов С. К. Логико-правовой анализ содержания объективной стороны общественно опасного деяния и преступления // Философия права. 2015. № 4. С. 87 – 92.
4. Ветров Н.И. Уголовное право. Общая часть. М.: Юнити-Дана, 2014. 415 с.
5. Квалификация преступлений, предусмотренных статьями 285, 286, 292 и 293 УК РФ: учебное пособие / М. А. Любавина. СПб., 2010. 184 с.
6. Курс уголовного права. / Под ред. Кузнецовой И.М, Тяжковой И.М, Борзенкова Г.Н, Комисарова В.С. Том 1. М.: Зерцало, 2002.
7. Малинин В.Б. Причинная связь в уголовном праве: вопросы теории и практики. Дисс. на соискание уч. степ. докт. юр. наук. СПб., 1999.
8. Михеев Р.И. Российское уголовное право: Курс лекций. Т. 1. М.: Норма, 2013. 387 с.
9. Мурашов Н. Ф. Спорные вопросы теории и практики в рамках учения о преступлении: учебно-практическое пособие. М.: Юрлитинформ, 2014. 232 с.
10. Соктоев З. Б. Причинность и объективная сторона преступления: монография. СПб.: Норма: Инфра-М, 2015. 256 с.
11. Сучков А. В. К вопросу о противоречивости оснований квалификации преступных деяний медицинских работников при исполнении профессиональных (должностных) обязанностей по ст. 293 УК РФ «Халатность» // Медицинское право. 2013. № 6. С. 40 — 48.
12. Уголовное право России. Общая и Особенная часть / под ред. Г.М. Миньковского и В.П. Ревина. М.: «Юстицинформ», 2014. 526 с.
13. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть / Под ред. Иногамовой-Хегай Л.В, Рарога А.И, Чучаева А.И. М.: «Инфра-М», 2014. 734 с.
14. Уголовное право. Общая часть: Учебник / Под ред. Ф.Р. Сундурова. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2013. 496 с.
15. Фомин В. В. К вопросу об объективных признаках транспортных преступлений // Человек: преступление и наказание. 2015. № 3. С. 118 – 120.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»