Учебная работа № 13696. «Курсовая Юридическое лицо как субъекта гражданского права за рубежом
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ЗАРУБЕЖНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ……………………………….5
1.1. Сущность понятия «юридическое лицо»…………………………………..5
1.2. Признаки юридических лиц………………………………………11
1.3. Классификация юридических лиц…………………………………14
ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ………………………………………..….17
2.1. Правоспособность юридических лиц………………………………17
2.2. Порядок образования и прекращения юридических лиц…………23
2.3. Ответственность юридических лиц…………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архипов С. И. Субъект права (теоретическое исследование). Автореф. дис…д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2005. – 80 с.
2. Веберс Я. Р. Правосубъектность граждан в советском гражданском и семейном праве. — Рига, 2006. – 129 с.
3. Волкова М. А. Гражданское право. Часть 1: Учебно-методический комплекс. — М.: Моск. ин-т экон., менед-та и права, 2009. – 150 с.
4. Гражданское право: учеб. / С.С. Алексеев, Б. М. Гонгало, Д. В. Мурзин; под общ. ред. С.С. Алексеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2009.
5. Гражданское право. Учебник. Часть 1 / Под ред. Сергеева А. П., Толстого Ю. К. — М., Проспект, 2008. – 240 с.
6. Кафтайлова Е. В. Реорганизация юридических лиц (правовые основы): Научно-практическое пособие. — М.: Юрист, 2010.- 120 с.
7. Раевская Т. С. Правовое регулирование отношений зависимости между юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и Англии: автореф. дис…канд. юрид. наук. -М., 2011. — 25 с.
8. Реорганизация коммерческих организаций: проблемы теории и практики: Монография / Марков П.А. — М.: Норма, Инфра-М, 2011. — 320 c.
9. Албегов Р. З. Особенности создания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — субъектов малого и среднего предпринимательства // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова. — 2012. — №3. — С. 93-98.
10. Вороной В. Состав регистрационного дела юридического лица // ЭЖ-Юрист. — 2012. — N 13. — С. 12.
11. Десятов И. Н. О делении юридических лиц на виды по критерию функциональности // Вестник ЮУрГУ. Серия: Право. 2008. — №28 (128). — С. 65-69.
12. Крылова Е. Б. Органы публично-правовых образований: проблемы юридической персонификации в гражданских правоотношениях // Государственная власть и местное самоуправление. — 2010. — №5. — С. 8-12.
13. Конституции государств Европейского Союза: под общ. ред.
Л. А. Окунькова. — М. : НОРМА, 2007. — 802 с.
14. Панютин С. А. К вопросу о процедуре государственной регистрации юридического лица в некоторых зарубежных странах// Адвокат. — 2008. — №4.
15. Рыбакова С. В. Юридические лица как субъекты публичного права // Вестник ЮУрГУ. Серия: Право. — 2009. — №28 (161). — С. 96-101.
16. Серебрякова А. А., Яковлев А. А. Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью при его создании: теория и практика // Юридический мир. — 2013. — N 2. — С. 30 — 34.
17.Суханов Е. А. О Концепции развития законодательства о юридических лицах // Журнал российского права. — 2010. — №1. — С. 5 — 12.
18. Ястребов О. А. Основы правового положения юридических лиц публичного права зарубежных стран // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2009. — №4. — С. 32-36.
19. Яценко Т. С. Фиктивные юридические лица в России и зарубежных странах: понятие, признаки и правовые способы противодействия им // Юристъ-Правоведъ. — 2008. — №4. — С. 42-47.
20. Чиркин В. Е. Конституционное право зарубежных стран. Учебник. /
В. Е. Чиркин. — М. : Юристъ, 2007. — 568 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»