Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13694. "Контрольная Нормативно-правовые основы оказания первой помощи лицами без медицинского образования, в том числе, в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

Учебная работа № 13694. «Контрольная Нормативно-правовые основы оказания первой помощи лицами без медицинского образования, в том числе, в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13694. «Контрольная Нормативно-правовые основы оказания первой помощи лицами без медицинского образования, в том числе, в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
»
Геополитические интересы ведущих мировых держав и раз¬вивающихся государств с возрастающей частотой вступают в раз¬личные международные конфликты: Китай с Японией – за нео¬битаемые острова Тихого океана; Япония, Китай, Южная Корея с КНДР – за несанкционированное испытание Северной Кореей «компактного» ядерного потенциала; Иран с США – за развитие ядерной энергетики и т. д.
Вызывают тревогу происходящие во многих регионах пла¬неты природные катастрофы: ураганы в США (Катрин, 2004 г. и Сенди, 2012 г.); наводнение в Крымске (2012 г.); цунами в Япо¬нии (2011 г.); землетрясение в Приморском крае в 2013 г. и др. Нарастает планетарная угроза, о чем свидетельствует падение метеорита на территории России (Челябинск) в феврале 2013 г.

Список использованной литературы

1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «»Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. «»Трудовой кодекс Российской Федерации»» от 30.12.2001 N 197-ФЗ // «»Парламентская газета»», N 2-5, 05.01.2002
3. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «»О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»» // «»Собрание законодательства РФ»», 26.12.1994, N 35, ст. 3648
4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «»О полиции»» // «»Российская газета»», N 25, 08.02.2011
5. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «»О гражданской обороне»» // «»Собрание законодательства РФ»», 16.02.1998, N 7, ст. 799
6. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ «»О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»» // «»Российская газета»» от 12 февраля 1997 г. N 29
7. Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 31.12.2014) «»О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»» // «»Российская газета»» от 30 апреля 1992 г
8. Приказ Минздравсоцразвития России от 04.05.2012 N 477н (ред. от 07.11.2012) «»Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи»» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2012 N 24183) // «»Российская газета»», N 115, 23.05.2012
9. Демичев С.В.: Первая помощь при травмах и заболеваниях. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014
10. Косолапова, Н.В.: Безопасность жизнедеятельности. — М.: КНОРУС, 2014.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13694.  "Контрольная Нормативно-правовые основы оказания первой помощи лицами без медицинского образования, в том числе, в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»