Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13676. "Курсовая Оружие нелокального действия

Учебная работа № 13676. «Курсовая Оружие нелокального действия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13676. «Курсовая Оружие нелокального действия

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
1. Классификация оружия нелокального дейст-вия………………….…………..…6
1.1 Виды оружия нелетального дейст-вия…………………………………..………6
1.2 Специальные средства несмертельного дейст-вия…………………………….11
1.3 Электрошоковое ору-жие……………………………………………………….18
2. Состояние и прогноз развития НЛВО…………………………….…………….23
2.1 Средства информационной борь-бы……………………………………………23
2.2 Перспективы развития НЛВО в Российской Федера-ции…………………….25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы………………………………………………31

Список использованной литературы

1. Аврутин Ю.Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). –М.: Проспект, 2012. – 342 с.
2. Агапов А.Б. Административное право. М. 2014. – 435 с.
3. Александров В.Н., Емельянов В.И. Отравляющие вещества. Учебное посо-бие. -2 изд., переработанное и дополненное. М. 2010. – 389 с.
4. Алексеев С.С. Восхождение к праву. Поиски и решения. М.2002. – 436 с.
5. Альтман Ю. Военные нанотехнологии. Возможности применения и превентивного контроля вооружений. -М. Техносфера. 2013. – 314 с.
6. Астапенков А.В., Калмыков Г.И. Оборот гражданского оружия в Российской Федерации: Лекция. -М. 2014. – 562 с.
7. Афанасьева О.Р. Классификация способов совершения преступления. Актуальные вопросы совершенствования деятельности органов внутренних дел в современных условиях. М. 2014. – 412 с.
8. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. М. «Норма». 2014. – 561 с.
9. Бахрах Д.Н. Административное право России. Норма-Инфра-М. 2010. – 382 с.
10. Бидеев Г.А. Комплекс «Оса» оружие самообороны XXI века//Ружье. 2010. -№1.- С. 38 — 53.
11. Братко А.Г. Правоохранительная система (вопросы теории). М. «Юрид. лит.». 2011. – 469 с.
12. Богданов И.А. Патология, клиника и терапия при поражения ОВ. – СПб,
«Медицина», 2011. – 370 с.
13. Богданов Р.Г. Ядерное безумие в ранге государственной политики. _ М.,
«Наука», 2014. – 269 с.
14. Военная стратегия. Сб.ст. – М., «Красная звезда», 2011. – 306 с.
15. Военная токсикология и защита от оружия массового поражения. – Тверь,
«Знание», 2010. – 462 с.
16. Калмыков Г.И. Правовые, организационные и тактические . основы применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел. М. 2013. – 361 с.
17. Каплунов А.И., Милюков С.Ф. Применение и использование боевого ручного стрелкового, служебного и гражданского огнестрельного оружия. С.-Пб. 2013. – 351 с.
18. Корецкий Д.А. Нелетальное оружие: правовой режим.- М.2015. – 562 с.
19. Лященко В.П. Торговля оружием: маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения, оружие нелетального действия. -М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. – 392 с.
20. Маскин Г.П., Волкова Т.М. Новые виды оружия – Минск, МВВИУ, 2014. – 302 с.
21. Маскин Г.П., Волкова Т.М. Нелетальные виды оружия – Минск, ВАРБ, 2012. – 425 с.
22. Маскин Г.П., Волкова Т.М. Современное оружие на новых физических принципах – Минск ВАРБ, 2013. – 252 с.
23. Основы безопасности жизнедеятельности. Под ред. Сюнькова В.Я. Учебное пособие для 10-11 классов. Часть 1. – М., Московские учебники и Картолитография. 2011. – 384 с.
24. Памятка населению по защите от атомного, химического и бактериологического оружия. – СПб, «Нева», 2009. – 378 с.
25. Рожнятовский Т. И., Жултовский З.А. Биологическая война. Угроза и
действительность. – М., «Медицина», 2011. – 390 с.
26. Розбери Т. Мир или чума. Биологическая война и как предотвратить ее.
Перевод с англ. – М., «Медицина», 2010. – 342 с.
27. Селиванов В.В. Оружие нелетального действия как средство борьбы с терроризмом, обеспечения миротворческих операций и операций по правопринуждению // Вестник РАЕН. т.5. 2015. — № 4.- С. 34 — 53.
28. Слипченко В.И. Войны шестого поколения – М, Вече, 2012. – 452 с.
29. Сильников А.М. Особенности правового регулирования применения со-трудниками полиции специальных средств // Административное право и про-цесс. — 2011. — N 9. — С. 61 — 63.
30. Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Закону Российской Федерации «О милиции». Издание второе, переработанное и дополненное. М.: «Проспект». 2011. – 351 с.
31. Скворцов С.М., Шелковникова Е.Д. Федеральный закон «Об оружии»: Комментарий. М. ВНИИ МВД России. 2011. – 556 с.
32. Тюрин М. «ОСА» свинье не товарищ//Калашников. Оружие, боеприпасы, снаряжение. 2010.- №2.- С. 78 — 93.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13676.  "Курсовая Оружие нелокального действия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»