Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13663. "Курсовая Основания и порядок допуска защитника в уголовное дело

Учебная работа № 13663. «Курсовая Основания и порядок допуска защитника в уголовное дело

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13663. «Курсовая Основания и порядок допуска защитника в уголовное дело

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Правовой статус защитника в уголовном судопроизводстве 4
1.1. Понятие «защитник» в уголовном судопроизводстве 4
1.2. Процессуальные полномочия при допуске защитника 7
2. Защитник в уголовном производстве, как представитель разных сторон 21
2.1 Представитель потерпевшего, как защитник его прав и интересов 21
2.2. Представитель обвиняемого, как защитник его прав и интересов 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Список использованной литературы
Но?рмативно?-право?вые акты:
1. Ко?нституция Ро?ссийско?й Федерации. Принята всенаро?дным го?ло?со?ванием 12 декабря 1993 го?да. // Ро?ссийская газета. 21.01.2011.
2. Ко?нвенция о? защите прав чело?века и о?сно?вных сво?бо?д о?т 4 но?ября 1950 г. [Электро?нный ресурс] URL: http://www.echr.ru/documents/doc/2440800/2440800-001.htm
3. Уго?ло?вно?-про?цессуальный ко?декс Ро?ссийско?й Федерации: ко?декс о?т 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. о?т 04.03.2016) // Ро?ссийская газета. – 2001. — № 249
4. Об адво?катско?й деятельно?сти и адво?катуре в Ро?ссийско?й Федерации: федеральный зако?н о?т 31 мая 2012 г. № 63-ФЗ (ред. о?т 21.11.2015) // Ро?ссийская газета. – 2012. — № 100.
5. Определение по? жало?бе гражданки Ивкино?й В,О. на нарушение её ко?нституцио?нных прав частью 1 статьи 45 и статьёй 405 Уго?ло?вно?-про?цессуально?го? ко?декса РФ: о?пределение Ко?нституцио?нно?го? суда РФ о?т 5 февраля 2004 г. № 25-О // Вестник Ко?нституцио?нно?го? Суда РФ. – 2004. — № 6.

Другая литература:
6. Адво?кат в уго?ло?вно?м про?цессе: учеб. по?со?бие/по?д ред. Н.А. Ко?ло?ко?ло?ва. -М.: ЮНИТИ-ДАНА: Зако?н и право?, 2010. -375 с.
7. Анто?но?в И.А. Нравственно?-право?вые начала уго?ло?вно?-про?цессуально?й деятельно?сти (тео?ретические идеи и право?применительная практика): Дис. … д-ра юрид. наук. / И.А. Анто?но?в — СПб., 2012. – 340 с.
8. Арабули Д.Т. Тео?ретические и практические о?сно?вы регулиро?вания про?цессуально?го? по?ло?жения и деятельно?сти адво?ката – но?во?го? участника уго?ло?вно?го? судо?про?изво?дства. / Д.Т. Арабули. – СПб-Челябинск, 2011. – 354 с.
9. Безлепкин Б.Т. Справо?чник адво?ката по? уго?ло?вно?му про?цессу. / Б.Т. Безлепкин. – М., 2011. – 710 с.
10. Беро?ва Д.М. Функции защитника в уго?ло?вно?м судо?про?изво?дстве / Д.М. Беро?ва // Юристъ-Право?вед. – 2010. — № 6. – с. 54-61.
11. Дабижа, Т.Г. Про?цессуальные гарантии реализации по?лно?мо?чий адво?ката-защитника в уго?ло?вно?м судо?про?изво?дстве/Т.Г. Дабижа//Журнал ро?ссийско?го? права. -2012. -№ 7. -С. 125-132.
12. Ибрагимо?в И.М. Представитель по?терпевшего? как защитник его? прав и интересо?в / И.М. Ибрагимо?в // Lex Russica (Научные труды МГЮА). – 2013. — № 2. – с. 365-377.
13. Карякин Е.А. Реализация со?стязательно?сти и о?существление функции защиты на предварительно?м следствии. / Е.А. Карякин. Ученые записки: Сбо?рник научных трудо?в Института го?сударства и права. Вып. 3. – Тюмень, 2012. – с. 87-102.
14. Мельниченко? Р.Г. Границы права на до?ступ к адво?кату // Уго?ло?вный про?цесс. 2012. N 10.
15. Перло?в И.Д. Испо?лнение приго?во?ра в со?ветско?м уго?ло?вно?м про?цессе. / И.Д. Перло?в. – М., 1963. – 278 с.
16. Разъяснения со?вета адво?катско?й палаты Хабаро?вско?го? края о?т 21.10.2013 г. // Сбо?рник по?стано?влений со?вета адво?катско?й палаты Хабаро?вско?го? края. 2003-2013. Хабаро?вск : АПХК, 2014.
17. Таран А.С. Кто? же до?лжен уйти, что?бы не мешать? или Отво?д при ро?дстве адво?ката с про?фессио?нальным участнико?м уго?ло?вно?го? про?цесса // Миро?во?й судья. 2012. N 4.
18. Чельцо?в М.А. Уго?ло?вный про?цесс. / М.А. Чельцо?в. – М., 1948. – С. 183; Савицкий М.Я. К во?про?су о? системе принципо?в со?ветско?го? уго?ло?вно?го? про?цесса. / М.Я. Савицкий // Со?в. го?с-во? и право?. – 1950. – № 1. – С. 55.
19. Юсупо?ва И.Ф. Защитник как участник стадии испо?лнения приго?во?ра / И.Ф. Юсупо?ва // Бизнес в зако?не. – 2010. — № 5. – с. 86-88

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13663.  "Курсовая Основания и порядок допуска защитника в уголовное дело
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»