Учебная работа № 13645. «Курсовая Взаимодействие обычаев и права в обществе
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МОРАЛИ И ПРАВА………………………………………5
1.1. Понятие права……………………………………………………………………………5
1.2. Понятие морали…………………………………………………………………………9
1.3. Взаимодействие права и морали……………………………………………….13
ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ ПРАВА И ОБЫЧАЕВ……………………….24
2.1. Понятие обычаев……………………………………………………………………..24
2.2. Взаимодействие обычаев и права……………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………31
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Теория государства и права; АСТ, Сова — Москва, 2013. — 160 c.
2. Теория государства и права; КноРус — Москва, 2012. — 382 c.
3. Теория государства и права; Сова, Астрель — Москва, 2012. — 160 c.
4. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. Теория государства; Зерцало-М — Москва, 2011. — 516 c.
5. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 2. Теория права; Зерцало-М — Москва, 2011. — 336 c.
6. Братановский С. Н. Теория государства и права; Приор-издат — Москва, 2014. — 174 c.
7. Венгеров, А.Б. Том 1. Теория государства и права: Часть II. Теория права; М.: Юристъ — Москва, 2014. — 168 c.
8. Комаров С. А., Малько А. В. Теория государства и права; Норма — Москва, 2011. — 442 c.
9. Лазарев В. В., Липень С. В. Теория государства и права; Юрайт — Москва, 2013. — 640 c.
10. Летушева Н. И., Летушева М. В. Теория государства и права; Академия — Москва, 2014. — 192 c.
11. Летушева Н. И., Летушева М. В. Теория государства и права; Академия — Москва, 2011. — 208 c.
12. Марченко М. Н. Теория государства и права; Проспект — Москва, 2013. — 652 c.
13. Матузов Н. И., Малько А. В. Теория государства и права; Дело — Москва, 2013. — 528 c.
14. Оксамытный, В.В. Теория государства и права; ИМПЭ-ПАБЛИШ — Москва, 2013. — 563 c.
15. Под редакцией Пиголкина А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права; Высшее образование, Юрайт — Москва, 2012. — 752 c.
16. Под редакцией Пиголкина А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права; Юрайт, Юрайт — Москва, 2013. — 752 c.
17. Радько Т. Н. Теория государства и права; Академический Проект — , 2011. — 816 c.
18. Рассказов Л. П. Теория государства и права; РИОР — Москва, 2012. — 464 c.
19. Рассказов Л. П. Теория государства и права; Норма, Инфра-М — Москва, 2013. — 480 c.
20. Рассказов Л. П. Теория государства и права; Инфра-М, РИОР — Москва, 2014. — 480 c.
21. Рассолов М. М. Теория государства и права; Юрайт — Москва, 2011. — 640 c.
22. Смоленский М. Б. Теория государства и права; Феникс — Москва, 2014. — 288 c.
23. Сырых В. М. Теория государства и права; Юстицинформ — Москва, 2011. — 704 c.
24. Корельский, В.М.; Перевалов, В.Д. Теория государства и права; М.: Норма; Издание 2-е, испр. и доп. — Москва, 2013. — 616 c.
25. Мокичев, К.А. Теория государства и права; М.: Юридическая литература — Москва, 2013. — 520 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»