Учебная работа № 13624. «Курсовая Юридическая ответственность. Признаки, принципы и виды
Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Характеристика юридической ответственности. 6
1.1. Понятие и содержание юридической ответственности. 6
1.2.Признаки и структурные элементы юридической ответственности. 9
Глава 2. Принципы и функции юридической ответственности. 12
2.1.Функции и цели юридической ответственности. 12
2.2.Принципы юридической ответственности. 14
Глава 3. Правовая характеристика различных видов юридической ответственности. 18
3.1.Основные виды юридической ответственности в законодательстве РФ. 18
3.2.Прочие виды юридической ответственности. 21
Заключение. 25
Список литературы. 27
Список литературы.
1. Конституция РФ от 12.12.1993.
2. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ.
3. Гражданский Кодекс РФ, часть 2, от 26.01.1996 №14-ФЗ
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ
5. Агеева Е.А. Юридическая ответственность в государственном управлении (социально-правовой аспект) // Ленинград, ЛГУ, 1990.
6. Базылев Б.Т. Ответственность в советском праве // Красноярск, КГУ, 1977.
7. Братусь С.Н. Юридическая ответственность и законность / Братусь С.Н. // М., Юрлит, 1976.
8. Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебное пособие // М., Омега-Л, 2014.
9. Галаган И.А., Административная ответственность в СССР // ВГУ, 1976.
10. Егоров В.С. Теоретические вопросы освобождения от уголовной ответственности // М., МПСИ, 2012.
11. Малеин Н.С. Правонарушение: понятие, причины, ответственность // М., Юрлит, 1985.
12. Пиголокин А.С. Теория государства и права — учебник // М., Юрайт-издат, 2014.
13. Барциц И.Н. Федеративная ответственность — понятие и виды / Барциц И.Н. // Журнал российского права, №12-2009.
14. Духно Н.А. Понятие и виды юридической ответственности / Духно Н.А. // Государство и право, №6-2010.
15. Колосова Н.М. Конституционная ответственность как самостоятельный вид юридической ответственности / Колосова Н.М. // Государство и право, №2-2007.
16. Липинский Д.А. О системе права и видах юридической ответственности / Липинский Д.А. // Правоведение, №3-2013.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»