Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13620. "Контрольная Экосертификация

Учебная работа № 13620. «Контрольная Экосертификация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13620. «Контрольная Экосертификация

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Нормативные акты, регулирующие экологическую сертификацию………..3
2.Объекты экологической сертификации…………………………………….….6
3. Органы, проводящие экологическую сертификацию………………………. 8
4. Порядок проведения сертификации………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………..22
Список литературы………………………………………………………..……..27

Список литературы
1. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «»Об охране окружающей среды»»
2. Закон РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 2060-I «»Об охране окружающей природной среды»» //Текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 5 марта 1992 г., N 10, ст. 457, в «»Российской газете»» от 3 марта 1992 г.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации. Принят Гос. Думой 24 апр. 1996 года. Одобрен Советом Федераций 5 июня 1996. Сборник кодексов Российской Федерации. Изд-во ЗАО “Славянский дом книги”. 1998. 592 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Российской Думой 21 окт. 1994 года. Сборник кодексов Российской Федерации. Изд-во ЗАО “Славянский дом книги”. 1998. 592 с.
5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 5 мая 1995 г. N 70-Ф3 //Текст Кодекса опубликован в «»Российской газете»» от 16 мая 1995 г., Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 1995 г., N 19, ст. 1709.
6. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. //Текст документа опубликован в Ведомостях Верховного Совета РСФСР, 1964, N 24, ст. 407.
7. Приказ Минприроды РФ от 23 января 1995 г. N 18 «»Об организации системы сертификации по экологическим требованиям для предупреждения вреда окружающей природной среде (системы экологической сертификации)»».
8. Приказ Госкомэкологии РФ от 8 сентября 1997 г. N 378 «»О формировании прогноза социально-экономического развития Госкомэкологии России на 1998 год»».
9. Письмо Госкомэкологии РФ от 16 октября 1998 г. N 05-22/24-253 «»О лицензировании»».
10. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2001 г. N 860 «»О федеральной целевой программе «»Экология и природные ресурсы России (2002 — 2010 годы)»».
11. Приказ Госкомэкологии РФ от 7 марта 1997 г. N 93 «»О выполнении платных работ и услуг природоохранного назначения территориальными органами Госкомэкологии России»» (утратил силу).
12. «»Экологические преступления в новом УК РФ»» (Тяжкова И. М., «»Вестник Московского университета»», Серия 11, Право, 1998, N 3)
13. Административная ответственность за экологические правонарушения в аграрном секторе экономики (Л.Ф. Усманова, «»Журнал российского права»», N 8, август 2001 г.)
14. Боголюбов С.А. Защита экологических прав – М.: 1996г.
15. Ерофеев Б. В. Экологическое право: Учеб. для вузов по спец. «»Правоведение»». -М.: Высш. шк. , 1992. –397.
16. Жариков Ю. Г Закон на страже землепользования. Предупреждение земельных правонарушений. М., 1997.
17. Кузнецова Н. В. Экологическое право: Учеб. пособие. — М.: Юриспруденция, 2000. -181, [1]c.
18. Лосев К.С., Горшков В.Г., Кондратьев К.Я. и др. Проблемы экологии России – М.: Полит.изд.,1993.
19. Охрана окружающей природной среды. Постатейный комментарий к закону России. — М. 1993.
20. Петров В. В. Экологическое право. — М., 1999.
21. Радзевич Н.Н., Пашканг К.В. Охрана и преобразование природы. – М.: Просвещение, 1996.
22. Реймерс Н.Ф. Экология. Теория, законы, правила, принцыпы и гипотезы – М.: Россия Молодая, 1999.
23. Экологическое право — развивающаяся отрасль отечественного законодательства //Г.В. Чубуков, «»Журнал российского права»», N 7, июль 2001 г.
24. Экологическое право России. Сборник нормативных правовых актов и документов. / Под ред. Проф. А.К. Голиченкова. М., 2001.
25. Экологическое право=Ecological law: Учеб. для вузов/Н. Д. Эриашвили, Ю. В. Трунцевский, В. В. Гучков и др.; Под ред. В. В. Гучкова. -М.: ЮНИТИ-Дана: Закон и право, 2000. -415с.
26. Яковлев В. Н. Экологическое право/Кишинев. гос. ун-т им. В. И. Ленина, Гос. агропром. ком. МолдССР; Отв. ред. П. С. Никитюк. -Кишинев: Штиинца, 1988. -343с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13620.  "Контрольная Экосертификация
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»