Учебная работа № 13619. «Курсовая Безработные граждане как субъекты права социального обеспечения
Содержание:
«Содержание
Введение ……………………………………………………………..……..3
Глава 1. Правовое положение безработных граждан как субъектов права социального обеспечения ………………………………………………..5
1.1. Регистрация лица в качестве безработного …………………………5
1.2. Права и обязанности безработных граждан …………….…………8
Глава 2. Социальная поддержка безработных в России ……………….17
2.1. Назначение и выплата пособия по безработице …………………..17
2.2. Проблемы в сфере социального обеспечения в случае безработицы…………………………………………..…………………………19
Заключение ……………………………………………………………….29
Список использованной литературы ……………………………………31
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (часть I). Ст. 4203.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
3. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «»О занятости населения в Российской Федерации»» (ред. от 22.12.2014) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 17. Ст. 1915.
4. Постановление Правительства РФ от 17.12.2014 № 1382 «»О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2015 год»» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 51. Ст. 7463.
5. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 № 1089 «»О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»» (ред. от 07.11.2009) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 2. Ст. 266.
6. Анишина В.И., Попонов Ю.Г. Свобода труда или право на труд? // Журнал российского права. 2007. № 4. С.43.
7. Антропов В.В. Экономические модели социальной защиты населения в государствах ЕС: Автореф. дис. … докт. экон. наук. М., 2007. 65 с.
8. Болотин И.С., Сорокина Н.Д. Проблемы образования в условиях инновационной экономии // Социально-гуманитарные знания. 2009. № 5. С. 176.
9. Буянова М.О. Трудовое право: учебное пособие. Москва: Проспект, 2011. 240 с.
10. Гусева Т.С. Правовое регулирование пособий по безработице: международные стандарты, зарубежный опыт, российская действительность // Российская юстиция. 2011. № 2. С. 62 — 64.
11. Гусева Т.С. Субсидии как вид социальных выплат в системе социального обеспечения России // Российская юстиция. 2010. № 6. С. 58 — 60.
12. Курс российского трудового права: В 3 т. / Под ред. С.П. Маврина, А.С. Пашкова, Е.Б. Хохлова. Т. 2: Рынок труда и обеспечение занятости (правовые вопросы). М., 2007. 566 с.
13. Некрасов А. Учредитель организации не безработный! // ЭЖ-Юрист. 2011. № 29. С. 10.
14. Орлова Е.Е. Права безработных граждан в сфере занятости населения: теоретико-правовой анализ // Социальное и пенсионное право. 2013. № 4. С. 2 — 4.
15. Орлова Е.Е. Правоотношения в сфере занятости населения и трудовые правоотношения // Журнал российского права. 2014. № 8. С. 48 — 56.
16. Орлова Е.Е. Пределы ограничения прав граждан в сфере занятости населения // Современное право. 2014. № 6. С. 27 — 31.
17. Петров А.Я. Занятость: гарантии прав граждан // Законодательство и экономика. 2013. № 12. С. 12-15.
18. Пособие по безработице Hartz-ГV признано противоречащим Конституции ФРГ // http://lenta.ru/news/2010/02/09/hartz/.
19. Седельникова М.Г. Методологические аспекты совершенствования законодательства о социальном обеспечении // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. № 2. С. 35 — 37.
20. Серегина Л.В. Понятие подходящей работы по законодательству о занятости // Трудовое право. 2006. № 3. С.54.
21. Серегина Л.В. Профессиональное обучение — гарантия содействия трудоустройству // Журнал российского права. 2012. № 2. С. 26 — 35.
22. Симанович Л.Н. Основные направления политики государства в области занятости. Выплата пособий по безработице // Налоги (газета). 2012. № 26. С.10-12.
23. Тарасенкова А.Н. От увольнения до трудоустройства: практические советы и рекомендации. М.: Библиотечка «»Российской газеты»», 2013. Вып. 19. 144 с.
24. Трофимова Г.А. Конституционные рамки и законодательные гарантии реализации права на труд // Трудовое право в России и за рубежом. 2014. № 4. С. 28 — 32.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»