Учебная работа № 13607. «Курсовая Механизм государства
Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………………………..3
1. Организация государственного механизма……………………………………….5
1.1. Понятие и виды функций государства……………………………………………….5
1.2. Понятие государственного механизма……………………………………………….9
2. Структура государственного механизма…………………………………………11
2.1. Понятие, принципы организации и деятельности механизма государства……………………………………………………………………………………………………………..11
2.2. Структура органов власти……………………………………………………………….18
2.3. Модели государственного аппарата…………………………………………………20
2.4. Признаки государственного органа………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………………………..27
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (в последней ред. Закона РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10.01.2003 г. № 19-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 13.07.2015 г. № 231-ФЗ) // Российская газета. 2003. 16 января; 2015. 16 июля.
3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (в последней ред. от 30.12.2015 г. № 418-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2004. №31. Ст. 3215; Российская газета. 2016. 11 января.
4. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» от 11 марта 2003 г. № 306 (в последней ред. Указа от 27.10.2011 г. № 1434) // Собрании законодательства Российской Федерации. 2003. № 12. Ст. 1099; 2011. № 44. Ст. 6240.
Научная литература
1. Бережнов А. Г., Воротилин Е. А., Кененов А. А. и др. Теория государства и права: Учебник для вузов. — М.: Зерцало, 2012. — 800 с.
2. Власов В. И., Власова Г. Б. Теория государства и права. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. — 336 с.
3. Воронцов Г. А. Теория государства и права. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2014. – 158 с.
4. Гиззатуллин Р. Х. Экологическая функция государства // Экологическое право. 2012. № 1. — С. 2-9.
5. Земсков В. А. Функции государственно-общественной власти: Автореф. дисс. … к. ю. н. — Владимир, 2012. — 26 с.
6. Комаров С. А. Общая теория государства и права: Учебник. — СПб.: Питер, 2012. — 512 с.
7. Ларин А. Ю. Теория государства и права. — М.: Книжный мир, 2014. — 288 с.
8. Любашин В. Я., Сулименко Н. В. Механизм государства: проблемы теории // Северо-Кавказский юридический вестник. 2010. № 2. — С. 24-47.
9. Правоведение: Учебное пособие / Под ред. Г. Н. Комковой. – М.: Проспект, 2013. – 256 с.
10. Протасов В. Н. Теория права и государства: Конспект лекций. — М.: Юрайт, 2013. — 191 с.
11. Пьянов Н. А. Государственная власть и ее механизм // Сибирский юридический вестник. 2004. № 1. — С. 19-26.
12. Рассолов М. М. Теория государства и права. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 576 с.
13. Романенкова Е. Н. Теория государства и права: Конспект лекций. – М.: Проспект, 2014. – 96 с.
14. Теория государства и права: Учебное пособие / Под ред. А. Г. Хабибулина, В. В. Лазарева. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 619 c.
15. Хесин Б. Л. История формирования общетеоретического понятия «механизм государства» в отечественной юридической литературе // Проблемы юридической науки и практики в исследованиях адъюнктов и соискателей: Сб. научных трудов. – Н. Новгород, 2007. Вып. 7. – С. 151-162.
16. Чашин А. Н. Теория государства и права: Учебник. – М.: Дело и сервис, 2014. – 688 с.
17. Чиркин В. Е. Сравнительное государствоведение: Учебное пособие. — М.: Норма, 2011. — 448 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»