Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13603. "Контрольная Методы и основные организационно-тактические формы индивидуального предупредительного воздействия на правонарушителей

Учебная работа № 13603. «Контрольная Методы и основные организационно-тактические формы индивидуального предупредительного воздействия на правонарушителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13603. «Контрольная Методы и основные организационно-тактические формы индивидуального предупредительного воздействия на правонарушителей

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………………3
1. Понятие предупреждения преступности ……………………………..5
2. Содержание методов и форм индивидуального предупредительного воздействия на правонарушителей ……………………………………………10
Заключение………………………………………………………………22
Список использованной литературы ………………………………….24
1. Краткая характеристика состояния преступности в Российской Федерации, в том числе в Крымском федеральном округе за январь — декабрь 2014 года // https://mvd.ru/reports/item/2994866/
2. Аванесов Г. А. Криминология. — М., 1984.
3. Захаров А.А. Основные подходы к содержанию и организации деятельности органов внутренних дел по профилактике преступлений и иных правонарушений / А.А.Захаров, Ю.В.Трунцевский, А.С.Хачатрян // Российский следователь. 2009. № 8. С.44-45.
4. Кондрат Е.Н. Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия. М.: Юстицинформ, 2014.
5. Криминология и организация предупреждения преступлений / Под ред. Э.И. Петрова. М., 1995.
6. Криминология. Учебник / Под ред. В.Н. Бурлакова, В.П.Сальникова.- СПб.: Санкт-Петербургская академия МВД России, 1998.
7. Криминология: Учеб. для вузов / Под общ. ред. А.И.Долговой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство НОРМА, 2003.
8. Крюкова Н.И. Специальные меры предупреждения профессиональной преступности // Российский следователь. 2014. № 8. С. 34 — 36.
9. Миньковский Г.М. Криминология. М., 1994.
10. Мусеибов А.Г. Взаимосвязи теории предупреждения преступлений с психологией и педагогикой// Общество и право. 2008. № 2. С.65.
11. Репецкая А.Л., Рыбальская В.Я. Криминология: Общая часть. М., 2011.
12. Середа И.М.Стратегии борьбы с преступлениями против налоговой системы: понятие и общая характеристика // Российский следователь. 2010. № 3. С.34.
13. Швец А.В. Значение комплексного подхода в системе предупреждения мошенничеств, совершаемых женщинами // Российский следователь. 2014. № 16. С. 38 — 40.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13603.  "Контрольная Методы и основные организационно-тактические формы индивидуального предупредительного воздействия на правонарушителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»