Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13580. "Курсовая Международный военный трибунал (Нюрнбергский) правовая основа, юрисдикция и процесс

Учебная работа № 13580. «Курсовая Международный военный трибунал (Нюрнбергский) правовая основа, юрисдикция и процесс

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13580. «Курсовая Международный военный трибунал (Нюрнбергский) правовая основа, юрисдикция и процесс

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика международных преступлений……………………6
1.1. Юрисдикция преступлений международного характера…………………….6
2. Международный военный трибунал по преступлениям фашизма…12
2.1. Ход Нюрнбергского процесса…………………………………………………………12
2.1. Соглашение о Международном военном трибунале…………………………12
2.2. Неотвратимость наказания………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………………….23
Список использованной литературы………………………………………………….26
Правовые акты
1. Дополнительный протокол I к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., касающийся защиты жертв касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов. Подписан в Женеве 08.06.1977 г. / Сборник международных договоров СССР. Вып. XLVI. — М., 1993. — С. 134 — 182.
2. Заявление глав правительств Соединенных Штатов, Соединенного Королевства и Китая (Потсдам, 26 июля 1945 г.) // СПС «Гарант».
3. Международный трибунал по бывшей Югославии. [Электронный ресурс]. http://www.mup-info.com/mup/mtbu.
4. Международный уголовный суд. [Электронный ресурс] // http://www.un.org/ru/law/icc/.
5. Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://genproc.gov.ru/history/nuremberg/.
6. Резолюция 955 (1994). [Электронный ресурс] // http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N96/057/27/PDF/N9605727.pdf?OpenElement.
7. Римский статут Международного уголовного суда (Рим, 17 июля 1998 г.) // СПС «Гарант».
8. Соглашение между правительствами Союза Советских Социалистических Республик, Соединенных Штатов Америки и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Временным Правительством Французской Республики о судебном преследовании и наказании главных военных преступников европейских стран оси (Лондон, 8 августа 1945 г.) // СПС «Гарант».
9. Устав Международного Военного Трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Лондон, 8 августа 1945 г.) // СПС «Гарант».
Научная литература
1. Аннинский В. Токийский военный трибунал: победителей не судят! [Электронный ресурс]. http://www.proza.ru/2010/01/29/881.
2. Бекяшев К. А. Международное право: Учебник для вузов. – М.: Проспект, 2014. — 1008 с.
3. Вандышев В. В. Уголовный процесс. Общая и Особенная части: Учебник. — М.: Волтерс Клувер, 2014. — 720 с.
4. Васякина Е. В. Эволюция международных уголовных трибуналов (1945-1994 гг.): Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2015. — 34 с.
5. Горшенина К. П. Нюрнбергский процесс. Т. 2. — М.: Государственное Издательство юридической литературы, 1955. — С. 1155.
6. Котляров И. Нюрнбергский процесс: взгляд через десятилетия // Власть. 2009. № 10. – С. 3-9.
7. Лебедева Н. С. Нюрнбергский процесс и его приговор // Вестник МГИМО-Университета. 2010. № 6. — С. 15-24.
8. Максимычев И. Ф. Суд народов // Современная Европа. 2009. № 2. — С. 154-159.
9. Международное право: Учебник / Отв. ред. С. А. Егоров. — М.: Статут, 2014. — 1087 с.
10. Международное право: Учебник для вузов / Под ред. А. Я. Капустина. — М.: Гардарики, 2014. — 617 с.
11. Нюрнбергский процесс. Справка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ria.ru/spravka/20101120/297467203.html.
12. Панов В. П. Международное уголовное право: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2003. — 320 с.
13. Прохоров В. Л. Нюрнбергский процесс и итоги Великой Отечественной, Второй мировой войн: фальсификации и уроки социальной истории (аспекты методологии, историографии) // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 3. — С. 48-61.
14. Ступникова Т. С. Ничего кроме правды: Нюрнбергский процесс. Воспоминания переводчика. — М.: Возвращение, 2008. — 197 с.
15. Сухарев А. Я. Нюрнбергский процесс и проблемы международной законности // Журнал Российского права. 2009. № 1. — С. 87-94.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13580.  "Курсовая Международный военный трибунал (Нюрнбергский) правовая основа, юрисдикция и процесс
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»