Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13563. "Курсовая Договор пожизненного содержания с иждивением

Учебная работа № 13563. «Курсовая Договор пожизненного содержания с иждивением

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13563. «Курсовая Договор пожизненного содержания с иждивением

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….……3 ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ И ИЖДИВЕНИЕМ …………………………………………..5
1.1.Понятие, сущность, элементы договора пожизненного содержания с иждивением ………………………………………………………………………5
1.2. Содержание договора пожизненного содержания с иждивением ..16
ГЛАВА II. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ДОГОВОРА ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ С ИЖДИВЕНИЕМ ………………………………………….19
2.1. Основания расторжения пожизненного содержания с иждивением
2.2. Судебная практика по спорам из договоров пожизненного содержания с иждивением ……………………………………………………..23
Заключение ………………………………………………………………………32
Библиографический список …………………………………………..………..35
Приложение ……………………………………………………………………..38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Часть первая (ред. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. Часть вторая (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
3. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России: монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 496 с.
4. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «»О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»» (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3594.
5. Приказ Минюста РФ от 01.07.2002 № 184 «»Об утверждении Методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»»(ред. от 19.01.2005) // Бюллетень Минюста РФ. 2002. № 11.
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010 «»О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав»» (ред. от 23.06.2015) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2010. № 7.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.11.2008 № 11-П «»По делу о проверке конституционности части второй статьи 5 Федерального закона «»О минимальном размере оплаты труда»» в связи с жалобами граждан А.Ф. Кутиной и А.Ф. Поварнициной»» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 51. Ст. 6205.
8. Адаева Е.А., Адаев И.К. Договор пожизненного содержания с иждивением: сущность, развитие, проблемы правового регулирования // Нотариус. 2015. № 2. С. 20 — 23.
9. Бобровская О.Н. О противостоянии сторон (собственника и получателя ренты) в договоре пожизненного содержания с иждивением // Юрист. 2013. № 22. С. 9 — 12.
10. Бобровская О.Н. Особенности пожизненного содержания с иждивением в актах правоприменительной практики // Российская юстиция. 2012. № 2. С. 71 — 73.
11. Волос А.А. Защита слабой стороны в обязательстве на различных стадиях действия механизма осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей // Конкурентное право. 2014. № 4. С. 39 — 42.
12. Карпухин Д.В. Правоприменительные аспекты договора пожизненного содержания с иждивением / Д.В.Карпухин, Л.Б.Забелова // Жилищное право. 2013. № 4. С.34.
13. Кузнецова П. Неопределенность в вопросе рентных платежей // Жилищное право. 2012. № 2. С. 83 — 91.
14. Лейба А. Договор пожизненного содержания с иждивением. Судебные споры // Жилищное право. 2014. № 11. С. 101 — 112.
15. Лизина Е. Отказ в удовлетворении требования о расторжении договора пожизненного содержания с иждивением в суде. Часть 1 // Жилищное право. 2015. № 6. С. 103 — 111.
16. Лизина Е. Судебное расторжение договора пожизненного содержания с иждивением, заключенного с организацией // Административное право. 2015. № 2. С. 21 — 25.
17. Микрюков В.А. Обременения недвижимого имущества по договору ренты // Российский юридический журнал. 2014. № 1. С. 113 — 120.
18. Микрюков В.А., Микрюкова Г.А. Общие положения о ренте и пожизненном содержании с иждивением // Нотариус. 2013. № 4.
19. Мун О. Пожизненная рента не всегда пожизненная… // Жилищное право. 2015. № 2. С. 79 — 92.
20. Савостьянова О.Н. Договор ренты по старому и новому законодательству // Нотариус. 2013. № 6. С. 17 — 20.
21. Сорокина Ю. Пожизненное содержание с иждивением. О проблемных моментах договора пожизненной ренты // Жилищное право. 2013. № 3. С. 41 — 66.
22. Токарева К.Г. Совпадение должника и кредитора в одном лице как основание прекращения договора пожизненного содержания с иждивением // Нотариус. 2014. № 8. С. 30 — 32.
23. Усков А. Договоры ренты и пожизненного содержания с иждивением. Обзор судебной практики // Жилищное право. 2012. № 11. С. 103 — 112.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13563.  "Курсовая Договор пожизненного содержания с иждивением
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»