Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13555. "Курсовая Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания

Учебная работа № 13555. «Курсовая Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13555. «Курсовая Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание: общие положения 6
1.1 Сущность, предмет и задачи надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание 6
1.2 Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание 12
2. Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания 20
2.1 Контроль органов государственной власти 20
2.2 Судебный контроль 24
2.3 Ведомственный контроль 31
Заключение 35
Библиографический список 37

Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. № 220, 20.11.2002.
3. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. № 113, 18.06.1996, № 114, 19.06.1996, № 115, 20.06.1996, № 118, 25.06.1996.
4. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. № 9, 16.01.1997.
5. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Ведомости Федерального Собрания РФ. 01.01.2002, № 1, ст. 1.
6. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 08.03.2015) О прокуратуре РФ // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 20.02.1992, № 8, ст. 366.
7. Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ (ред. от 22.12.2014) О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений // Российская газета. № 139, 20.07.1995.
8. Приказ ФСИН РФ от 27.07.2006 № 512. Об утверждении номенклатуры, Приказ Минюста РФ от 14.10.2005 № 189 (ред. от 27.12.2010) Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 46, 14.11.2005.
9. норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
10. Приказ Генпрокуратуры РФ от 30.01.2007 № 19. Об организации надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
Литература
11. Борсученко С. Тюремная служба под контролем! // ЭЖ-Юрист. — 2013. — № 15. — С. 7.
12. Борсученко С., Качкова А. Надзор за надзирателями // ЭЖ-Юрист. — 2012. — № 10. — С. 14.
13. Зинин Г.Ю. Значение судимости в процессе исполнения наказаний // Российский судья. — 2014. — № 9. — С. 46 — 48.
14. Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре РФ» (постатейный) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
15. Малинин В.Б., Смирнов Л.Б. Уголовно-исполнительное право: учеб. для юридических вузов и факультетов. М.: Межрегиональный институт экономики и права, КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2014.
16. Наташев А.Е., Стручков Н.А. Основы теории исправительно-трудового права. М., 1963.
17. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1991.
18. Середа И.М., Загайнова Ю.В. К вопросу о понятии и признаках принципов уголовно-исполнительного права // Российский следователь. — 2014. — № 10. — С. 45 — 47.
19. Середа С.П. Роль места отбывания наказания в виде лишения свободы в реализации принципов гуманизма, дифференциации и индивидуализации исполнения наказания // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — 2013. — № 4. – С. 56-60.
20. Ткачевский Ю.М. Российская прогрессивная система исполнения уголовных наказаний. М.: Городец, 2014.
21. Филимонов В.Д. Принципы уголовно-исполнительного права. М.: Центр ЮрИнфоР, 2012.
Судебная практика

22. Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан по делу № 33-15532/2014 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
23. Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 09.02.2015 по делу № 33-632/2015 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
24. Апелляционное определение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 по делу № 33-1360 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
25. Апелляционное определение Рязанского областного суда от 24.12.2014 № 33-2537 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
26. Апелляционное определение Пермского краевого суда от 22.12.2014 по делу № 33-11621 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
27. Апелляционное определение Верховного суда Республики Коми от 30.10.2014 № 33-5312/2014г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
28. Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 25.02.2015 по делу № 33-1608 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
29. Апелляционное определение Мурманского областного суда от 25.06.2014 № 33-1776 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
30. Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 01.12.2014 № 33-10584/2014 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13555.  "Курсовая Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»